Главная / Hi-Tech / Космос / НАСА обнаружило 10 планет на которых может быть жизнь

НАСА обнаружило 10 планет на которых может быть жизнь

Ученые НАСА продолжают изучать космическое пространство и открывать новые планеты и другие объекты. Исследователями заявлено о десяти планетах, на которых может существовать жизнь.
планеты

НАСА обнаружило 219 новых космических объектов за пределами Солнечной системы. С высокой долей уверенности ученые считают, что все они - планеты. И 10 из них, как минимум, являются размером с Земли, на которых есть камни и условия для жизни, передает Joinfo.ua, ссылаясь на The Independent.

Сбор данных и возможная жизнь на других планетах

Данные были собраны еще из давней миссии Кеплера, которая проводилась в период с 2009 по 2013 год. В то время изучалось 145 000 звезд, похожих на Солнце.

Большинство из найденных планет слишком далеки от Земли, чтобы их могли посетить люди - или, по крайней мере, такой возможности нет в ближайшее время.

Тем не менее, собранная информация является основой для изучения астрономами - особенно для выявления возможностей планеты с такой же как Земля.
Десять планет, объявленных учеными НАСА, будут «добавлены» к другим 49, которые, как считается, имеют все условия жизни. На 10 новых планетах, по сообщению исследователей, вполне вероятно присутствует вода или другая жидкость. В это же время, этих данных недостаточно. Чтобы утверждать о том, что новые находки астрономами являются пригодными для жизни.

Журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт напоминает, сейчас сотрудники НАСА занимаются поиском 9 планеты, которая должна входить в Солнечную систему.