Главная / Hi-Tech / Космос / Есть ли жизнь на Марсе: ученые NASA решили искать марсиан в глубинах Красной планеты

Сотрудники NASA высказали предположение, что поскольку условия под поверхностью Марса намного мягче, поэтому марсиане вполне могут жить там. Для изучения марсианских глубин космическое агентство намерено отправить на Красную планету специальное устройство.
марс

Ученые из NASA решили проверить гипотезу о том, что гидротермальные условия в глубинах марсианского грунта могут быть более мягкими, чем на поверхности. Анализ глубинных образцов грунта Красной планеты мог бы доказать или опровергнуть данную теорию, информирует Joinfo.ua.

Напомним, что американское космическое агентство NASA предлагает всем желающим отправить свое имя на Марс.

Новый марсоход для добычи марсианской «земли» готовится к запуску

марс

Для добычи образцов на Марс в 2020 году будет отправлена очередной робот-марсоход, сказано в материале ученых NASA, опубликованном в научном журнале Nature Geoscience.

Журналист ДжоИнфоМедиа Милена Хмель напоминает, что ОАЭ планируют через 100 лет создать поселение на Красной планете.