Главная / Hi-Tech / Космос / NASA опубликовало завораживающее видео: каждый кадр ученые обрабатывали около 10 часов

Вашему вниманию представляем видео, сделанное в Обсерватории. Особенность данного ролика состоит в сложности и уникальности обработки кадров.
Солнце

Фотографию Солнца делают один раз в 20 секунд, что обеспечивает достаточно реалистичную последовательность снимков. Что примечательно, один кадр, продолжительностью в одну минуту, обрабатывается более десяти часов, передает Joinfo.ua.

Совсем рядом..

На представленном видео можно наблюдать за маленьким промежутком времени жизни Солнца, что представляет собой серию снимков от поверхности до вспышек на звезде.

30-минутное видео действительно завораживает космической красотой. Восприятие усиливается пониманием того, какая колоссальная работа была проведена ради получения подобного результата.

Технологии открывают космос

С помощью профессиональной техники, зрителям открыт доступ к сокровенным загадочным процессам, происходящим на расстоянии 150 млн км от нас.

Журналист ДжоИнфоМедиа Алиса Пчела напоминает о самых невероятных космических явлениях произошедших в 2017 году.