Погода ° Киев
Главная / Hi-Tech / Космос / Астрономы обнаружили новый тип звездной системы спрятанной в космических облаках

Исследователи обнаружили что-то, очень похожее на новый тип звездной системы. Облака выглядели весьма странно и непохожи на всё, что было известно раньше.

Два небольших облака газа, которые тянулись вокруг созвездия Девы в 55 миллионов световых лет на протяжение более миллиарда лет. Астрономам показалось странным такое поведение облачных образований, пишет Joinfo.ua. Такие маленькие и изолированные облака не должны формировать звезды сами по себе, но исследователи заметили, что они это делают.

Исследования странной облачности

Астроном Мишель Беллаццини и его коллеги из Национального института астрофизики в Болонье, Италия, обнаружили облака в 2014 году с помощью телескопа SECCO. Они движутся с одинаковой скоростью и имеют тот же химический состав, что может означать, что они имеют одинаковое происхождение, пишет ДжоИнфоМедиа со ссылкой на Science News.

Странная звездная система

Вместе облака, названные SECCO 1, имеют массу всего 160 000 солнечных масс в материале, подходящем для звездообразования, но имеют 20 миллионов солнечных масс газообразного водорода - гораздо больше материала, чем другие подобные структуры. Более того, пара облаков аномально изолирована - ближайшая потенциальная галактика находится в 975 световых годах. «Это новинка», - сказал Беллаццини.

Карликовые галактики

Моделирование показало, что SECCO 1 отделен от трио карликовых галактик. Галактики начали образовываться задолго до их исчезновения, ранее астрономы были полны уверенности, что такое попросту невозможно. Последний период звездообразования в галактике произошел 4 миллиона лет назад. Остается один вопрос: как эти маленькие облака преуспели в сжатии достаточного количества газа для образования звезд?

Ранее ученые из Главной астрономической обсерватории Национальной академии наук Украины сделали сенсационное открытие. Исследователи открыли уникальную галактику, в которой содержатся элементы тяжелее гелия. Группой ученых руководил украинский академик Юрий Изотов, на счету которого уже есть успешные открытия.

Ищите больше похожей информации по ключевым словам