Главная / Hi-Tech / Космос / Астрономы обнаружили новую черную дыру которая ставит под вопрос все прошлые исследования

Исследователи из Австралии обнаружили самую быстрорастущую черную дыру во вселенной, благодаря специальному телескопу SpyMapper. Открытие ставит под вопрос все предыдущие исследования о черных дырах.
черная дыраАстрономы из Австралии открыли самую быстрорастущую черную дыру, о которой когда-либо было известно. Ученые окрестили её монстром с сумасшедшим аппетитом. Черная дыра способна поглощать массу размером с Солнце каждые два дня. Открытие было совершенно с помощью телескопа SpyMapper, который отметил объект как «потенциально интересный», передает Joinfo.ua.

Удивительная черная дыра была обнаружена с помощью телескопа

Сообщается, что впервые сведенья об этой сверхмассивной черной дыре, также известной как квазар, были получены астрономами из Австралии со специального телескопа. Затем ученые использовали данные спутника Gaia Европейского космического агентства, чтобы установить насколько далеко находится самая быстрорастущая черная дыра. Австралийским астрономам удалось установить, что космический объект находится в 12 миллионах световых лет от нас.

черная дыра
Фото: infoglitz

Ученные добавляет, что это самый яркий квазар, который вообще возможно увидеть, в том числе и при ультрафиолетовом излучении. Тепловое излучение веществ, попадающих в черную дыру, которое и является светом, который мы видим, в несколько тысяч раз ярче нашей галактики Млечный Путь», - рассказывает Кристиан Вульф, ведущий исследователь группы астрономов из Австралии.

Черная дыра сильно озадачила ученных своими размерами

К слову, существование такого быстрорастущего гиганта ставит под вопрос все предыдущие открытия, связанные с черными дырами. У каждого такого космического объекта есть ограничение скорости, которое определяется тем, как быстро они растут. Это пропорционально их массе.

черная дыра
Фото: pinterest

Прямо сейчас размер черной дыры равен примерно 20 миллиардам наших солнц. «Вернувшись назад во времени» на 1, 2 миллиарда лет назад после Большого Взрыва с помощью формулы ограничения скорости, Кристиан Вульф выяснил, что черная дыра изначально появилась уже размером в 5000 солнц. Обычные черные дыры, по подсчетам ученых, размером с 50 солнц. Сейчас ученные озадачены, каким образом эта дыра стала такой огромной.

черная дыраФото: nbc

Недавно, также, NASA опубликовало невероятное, захватывающее видео. На кадрах видно как черная дыра поглощает звезду. Сотрудники NASA долгое время наблюдали за сверхмассивным космическим объектом и создали видеоролик для демонстрации людям действия черной дыры.