Девятая планета от Солнца найдена: астрономы обнаружили большую и темную загадку

Девятая планета от Солнца долгое время считалась выдумкой авторов-фантастов. Однако в последнее время это перестало быть плодом фантазии. Девятая планета найдена.

Астрономы ищут в нашей Солнечной системе новые небесные тела очень долгое время. Подозревать о существовании девятой планеты начали еще два года назад. И теперь она найдена, сообщает Joinfo.com со ссылкой на американское космическое агентство.

Девятая планета от Солнца существует

Астрономы нашли небольшое космическое тело, орбита которого может быть объяснена только одним фактом: еще одна, куда большая планета прячется от нашего взгляда, но влияет на тела вокруг себя. Уже несколько лет ученые предполагают, что вдалеке от Солнца кружит еще одна планета нашей системы, и последние несколько лет ее ищут.

Начало поисков

В 2016 году астрономы заметили в ряде отдаленных объектов Солнечной системы некую странную закономерность. У всех из них была очень интересная орбита, поскольку планеты вращались под углом ко всем остальным планетам нашей Солнечной системы.

Сила гравитации

Предполагалось, что на их орбиты влияет гравитация другого, куда более массивного тела. Теперь же найден еще один объект со странной орбитой. Орбита объекта 2015 BP519 идет под углом в 54 градуса по сравнению практически со всеми телами внутри Солнечной системы. Самым правдоподобным объяснением обнаруженной аномалии является именно существование девятой планеты. Однако найти эту планету трудно, поскольку она темная и находится очень далеко от Земли, гораздо дальше Плутона.

Напомним, ранее американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9, которая должна вывести на орбиту аппарат NASA для поиска потенциально пригодных для жизни планет.

Ищите больше по теме: