Погода -9° Киев
Главная / Hi-Tech / Космос / Выход в открытый космос астронавтов НАСА - онлайн трансляция

Выход в открытый космос астронавтов НАСА - онлайн трансляция

Выход в открытый космос – привычная процедура для астронавтов NASA. Настолько, что они даже регулярно проводят онлайн-трансляции своей работы в прямом эфире, чтобы люди лучше понимали, что это такое на самом деле.

Вот и на 8 апреля намечена одна такая трансляция. Ничего критичного или необычного – обычные рабочие мероприятия по осуществлению «улучшения» космической станции. Но всем любителям «космической эстетики» это может оказаться интересно. И Joinfo.ua расскажет вам сейчас об этой ситуации более подробно.

Что известно о плановом выходе в космос астронавтов NASA?

Для начала – прямая трансляция этого события. Всё же не одному только Илону Маску транслировать все свои дела на потеху публике.

Роль прямых трансляций в популяризации науки, техники и всего с ними связанного очень велика, раз уж даже специалисты из NASA это признали и начали вовсю использовать.

Что касается самого выхода, то тут всё относительно просто. Это 216 выход человека в открытый космос вообще. Его задача – установление дополнительного кабеля питания для роботизированной руки Canadarm2, а также – проведение дополнительных кабелей для более эффективной работы беспроводной связи и повышения возможностей проводной компьютерной сети.

Процедура плановая, поскольку технологии международной космической станции постоянно совершенствуются. 22 марта была проведена установка новых литий-ионных аккумуляторов для солнечных батарей, обслуживающих станцию. Можно сказать, что процесс улучшения идёт постоянно – это входит в обязанности астронавтов, находящихся на борту.

Выход будут осуществлять двое астронавтов – бортинженер Эн Макклейн из NASA будет работать в скафандре с красными полосами – «EV-1», а Дэвид Сэн-Жак из Канадского космического агентства – в полностью белом скафандре «EV-2». Макклейн уже недавно выходила в космос – как раз 22 марта, но в тот раз – с другим напарником.

Источник - spacefacts

Начало трансляции – в 6.30 по Гринвичу, сам выход в космос намечен на 8 часов. Всё это ориентировочно продлится 6 с половиной часов.

Процедура является плановой – логичным продолжением модернизации от января 2017 года, когда было принято решение полностью перестроить систему питания станции, согласно новейшим инженерным принципам. До сих пор модернизируют.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно посмотреть на другие фото Земли из космоса. Всё же очень полезно бывает взглянуть на ситуацию «со стороны», чтобы понять всю незначительность человеческих конфликтов в планетарном масштабе.

Главное фото - multivu