Главная / Hi-Tech / Космос / Исследовательская миссия на Марсе: интересное открытие ученых

Исследовательская миссия на Марсе: интересное открытие ученых

Новые данные исследовательской миссии обнадежили мировых ученых. Кажется, что на Марсе все-таки обнаружилась некая активность. Какими результаты обнародовало космическое агентство NASA?
марс

Исследовательская миссия под остроумным названием «Curiosity» (дословно – любопытство), зафиксировала активность на Марсе. Joinfo.ua расскажет подробнее об открытии ученых.

Свежие данные

Фото: Инстаграм @ authorship

Марсоходом «Curiosity» была зафиксирована повышенная концентрация метана в воздухе Красной планеты. Метан – газ, который вырабатывается на Земле живыми существами.

Значение открытия

Ученые объясняют, что обнаружение метана в разреженном марсианском воздухе имеет большое значение. Солнечный свет и химические реакции разрушают молекулы в течение нескольких столетий. Получатся, что выявленный метан должен был быть выделен недавно.

Фото: Инстаграм @ 1979_saturn

Измерения этой недели показали, что концентрация газа составляет 21-у частицу на миллиард, тогда как в 2013-м году – 7 частей на миллиард, то есть, разница в 3 раза. Любопытно, что по прибытию на Марс в 2012-м году Curiosity не обнаружил никакой метановой активности.

Версии исследователей

Ученые предполагают, что такие колебания могут быть связаны с деятельностью микроорганизмов. Поскольку существует предположение, что 4 миллиарда лет назад планета была более пригодна для жизни – теплее и с большей влажностью, то некоторые микроорганизмы могли адаптироваться и развиваться в подземных слоях.

Фото: Инстаграм @ nasa

Возможно, что скопления метана находятся миллионы лет, и с некоторой периодичностью вырываются на поверхность.

Фото: Инстаграм @ nasa

Пресс-секретарь космического агентства заявил, что научная команда продолжает анализировать поступающие данные, прежде чем обнародовать результаты исследований. Но такие обнадеживающие сведеиня уже заинтересовали мировую общественность, которая с неугасающим любопытством смотрит на небо и старается хоть посредством новостей узнавать о происходящем где-то далеко-далеко!

Главное фото: wallpapersafari