Главная / Hi-Tech / Космос / Астероид размером с большой автобус приблизится к Земле – комментарий НАСА

Астероид размером с большой автобус приблизится к Земле – комментарий НАСА

К Земле приближается гигантский астероид, сообщает центр изучения НАСА. Размеры небесного тела больше 16 метров, что почти в два раза больше размеров стандартного автобуса. Данный объект смело можно отнести к опасным. Несет ли он угрозу населению нашей планеты?

Центр изучения околоземных объектов НАСА обнаружил огромный космический объект только 5 октября. В сжатые сроки ученые пытались смоделировать ситуацию встречи Земли с космической скалой. Согласно результатам проведенных исследований, вероятность столкновения нашей планеты с данным астероидом совсем невелика, рассказывает Joinfo.ua.

Опасен ли астероид 2019 TW1 для землян?

Максимальное сближение гигантского космического объекта с нашей планетой произойдет 8 октября. По заверениям специалистов из НАСА, расстояние считается безопасным, так как составляет 564 879 километров. Но, несмотря на то, что вероятность столкновения очень невелика, жители Земли все равно ощутят на себе приближение астероида. Метеозависимые могут замечать у себя головную боль, повышенную утомляемость.

Тот факт, что НАСА обнаруживает многие астероиды только за несколько дней до момента их сближения с Землей, вызывает некую обеспокоенность. Хочется верить, что особо опасные космические объекты все же будут обходить стороной нашу планету.

Ранее в Европейском космическом агентстве сообщили, что в ближайшие сто лет на Землю могут обрушиться около 900 потенциально опасных астероидов. Вопрос поднят уже на международном уровне.