USD 27.83 EUR 32.97
Главная / Hi-Tech / Космос / Спутнику NASA удалось обнаружить обломки индийского космического модуля Vikram

Спутнику NASA удалось обнаружить обломки индийского космического модуля Vikram

Запуск индийской космической миссии ознаменовал стремление государства к освоению Вселенной. Но неожиданно связь с аппаратом Vikram была потеряна, и оставалось только догадываться о его судьбе.
индия

Весь мир с интересом следил за запуском индийской разведывательной миссии на Луну. Однако аппарату Vikram не удалось совершить прорыв, и теперь стало ясно, почему. О неожиданной находке поведает Joinfo.ua.

Vikram найден

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщило об обнаружении обломков индийского аппарата Vikram. С сентября месяца текущего года (6 сентября в Индии и 7 сентября в США) о судьбе и местонахождении модуля не было известно.

викрам

NASA опубликовало снимок, сделанный его лунным разведывательным орбитальным кораблем (LRO), который показал место удара космического аппарата и разлетевшиеся обломки, разбросанные на несколько десятков километров лунной поверхности.

После заявления NASA о находке с представителями управления связались индийские специалисты. Шанмуга Субраманиан смог идентифицировать обломки и подтвердил принадлежность их к посадочному модулю Vikram. Основная часть разбившегося аппарата находится примерно 750 метрах к северо-западу от основного места крушения.

Амбициозные планы Индии

Развивающийся азиатский гигант надеялся с помощью своей миссии Chandrayaan-2 («Лунная машина 2») стать четвертой страной после США, России и регионального соперника Китая, которой удастся совершить посадку на Луну и занять прочное место в обойме лучших.

космос

Главный космический корабль, который остается на орбите вокруг Луны, сбросил беспилотный посадочный аппарат Vikram, но связь с аппаратом прервалась на высоте на 2,1 км над поверхностью.

Через несколько дней после неудачной посадки индийская организация космических исследований заявила, что обнаружила посадочный аппарат, но не смогла установить с ним связь. Тем не менее, неудача не отменяет грандиозных планов государства по освоению Вселенной.

Фото: twitter/sunshine_chat, technews, pxhere