Внеземная загадка: ученые пытаются разгадать странные повторяющиеся радиосигналы из космоса

Еще в далеком 2007 году ученые обнаружили загадочные радиосигналы, исходящие из космоса. Самым удивительным в этом открытии стало то, что сигналы повторяются через строго определенный промежуток времени – 157 дней.
космос

После обнаружения данного феномена, телескопы на Земле часто улавливали подобные сигналы. Они получили название FRB 121102 – это радиоволны, длиной буквально в миллисекунды. Однако в настоящее время было обнародовано новое исследование, согласно которому эти сигналы повторяются через определенный промежуток времени, сообщает Joinfo.ua, ссылаясь на Metro.

Интервал в 157 дней

Ученые заметили, что между радиосигналами проходит ровно 157 дней. Это наталкивает на мысль о существовании какой-то определенной схемы сигналов, которые, возможно, скрывают зашифрованное послание. Если исследователи смогут разгадать эту загадку, то мы узнаем, есть ли жизнь на других планетах. Ну, или в очередной раз убедимся, что ее нет.

космос

Открытие, утверждающее, что между радиоволнами существует определенный интервал, принадлежит Университету Манчестера. Чтобы фиксировать сигналы, астрономы использовали телескоп Ловела, находящийся в обсерватории Джодрелл-Бэнк. Это устройство является одним из самых мощных аппаратов, предназначенных для наблюдения за Космосом. Ученые потратили 4 года и установили, что между улавливаемыми радиоволнами есть определенный временной интервал.

Несмотря на то, что в настоящее время для наблюдения за космическим пространством используется суперсовременная техника, оснащенная, к тому же, искусственным интеллектом, понять причину повторяющихся радиосигналов пока не представляется возможным.

Второй повторяющийся сигнал

космос

На самом деле, это не первое подобное открытие ученых. Ранее был обнаружен сигнал, получивший название FRB 180.916.J10158. Он был зафиксирован телескопом CHIME в Канаде. Его радиоволны повторяются каждые 16 дней. Астрономы говорят, что о причинах того, что послужило источниками данных сигналов известно очень мало, а значит, эти явления требуют дальнейшего наблюдения.

Ранее мы писали о другом радиосигнале, который ученые приняли за послание от внеземных цивилизаций. Как и в случае с повторяющимися радиоволнами, исследователи не смогли определить их причину.