Жуткие звуки из космоса: NASA опубликовало необычную подборку к Хэллоуину

Хэллоуин празднуют не только на Земле, но и в космосе. Управление NASA опубликовало запись, на которой можно услышать самые жуткие звуки из космических глубин.
космос

Чтобы поздравить всех с Хэллоуином, NASA поделились забавным атмосферным видео с тыквами. Позже на официальном сайте NASA были опубликованы самые жуткие звуки из космоса, которые было не так-то просто записать, сообщает Joinfo.ua.

Альбом "Зловещие звуки из космоса"

Для того чтобы получить уникальные космические записи, исследователям пришлось установить на космический корабль, отправленный на Марс, специальное звукозаписывающее устройство.

Данное устройство улавливало радиоизлучение, которое заменяет звуки в космосе. На Земле это излучение было преобразовано в звуковые дорожки при помощи специальных приспособлений.

Стоит отметить, что необычные композиции получили соответствующие названия. Так, один из треков называется «Землетрясение на Марсе», а другой - «Звуки из центра галактики». Услышать больше космических звуковых дорожек вы можете на официальном сайте NASA.

Если вы увлекаетесь космосом, рекомендуем прослушать данные записи. Так вы сможете представить себя героем фантастического романа о высокотехнологичном будущем, или же, вдохновившись услышанным, сможете написать свое произведение.

Ранее мы писали о необычном исследовании ученых, которое доказывает, что в теории мы не единственные во вселенной. Как знать, возможно, на хэллоуинскую запись NASA попали звуки инопланетных цивилизаций и их странные сигналы.

Ищите больше по теме: