Погода 22° Киев
USD 27.14 EUR 30.87
Главная / В мире / Роскомнадзор пригрозил Facebook ответными мерами на блокировку аккаунта RT

Роскомнадзор пригрозил Facebook ответными мерами на блокировку аккаунта RT

В России заявили, что они намерены ответить на недавнее заявление Facebook, ограничить работу канала «Россия Сегодня» во время инаугурации избранного президента США Дональда Трампа. Какими именно будут эти меры, в Роскомнадзоре пока не сообщают.
 

В Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ заявили, что ведомство не потерпит ограничения работы  российского телеканала RT со стороны медиа и соцсетей США. По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, Россия может принять ответные меры, передает Joinfo.ua со ссылкой на РИА Новости.

"В России работают многие американские СМИ, в том числе телеканалы, имеют равные с другими средствами массовой информации права и возможности. Если беспрецедентное давление на RT со стороны американских медиа и соцсетей приведет к ограничению работы российского телеканала, нам придется предпринять активные ответные меры", — подчеркнул он.

Как ранее сообщал сайт RT, в уведомлении, полученном телеканалом от Facebook, решение ограничить возможность публиковать на своей англоязычной странице посты, картинки и видео объясняется предполагаемым нарушением авторских прав на трансляцию пресс-конференции президента США Барака Обамы.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук,  жалоба, предположительно, поступила от телеканала "Настоящее время" — проекта американского "Радио Свободы", которое финансируется госдепартаментом США. При этом RT сообщил, что обладал правами на эту трансляцию. Ограничение действует до 10:25 мск 21 января. Таким образом, запрет распространяется на время инаугурации избранного президента США Дональда Трампа.

RT располагает скриншотом с автоматическим уведомлением соцсети о том, что трансляция прервана, поскольку она "может содержать аудио или визуальный контент, который принадлежит (телеканалу) "Настоящее Время".

В свою очередь телеканал "Настоящее время" заявил, что не направлял каких-либо жалоб в адрес RT.