Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / В мире / Законопроект о беспилотных автомобилях одобрен нижней палатой Конгресса США

Законопроект о беспилотных автомобилях одобрен нижней палатой Конгресса США

Комитет Палаты представителей США одобрил законопроект, определяющий стандарты безопасности и количество продаваемых беспилотных автомобилей.
конгресс сша
 

Комитет Палаты представителей США одобрил законопроект, определяющий требования и стандарты безопасности, которые предъявляются к беспилотным автомобилям. Также закон определяет, сколько беспилотных автомобилей могут продавать производители, сообщает Joinfo.ua.

Законопроект позволит автопроизводителям продавать в первый год не более 25 000 автомобилей. После чего потолок будет ежегодно повышаться в течение трех лет до 100 000 транспортных средств.

General Motors, Alphabet, Tesla, Volkswagen и другие автопроизводители лоббировали законодательство, позволяющее ускорить продажу беспилотных автомобилей.

Автопроизводители и технологические компании надеются, что законопроект будет рассмотрен в Сенате и утвержден до конца этого года.

грузовик
 

Безопасность в центре внимания

Что касается безопасности, производитель сможет получить разрешение на продажу только если сможет продемонстрировать, что его беспилотные автомобили обеспечивают общий уровень безопасности, который, по меньшей мере, равен общему уровню безопасности обычных машин.

 «Наша цель заключалась в разработке нормативной структуры, позволяющей промышленности безопасно внедрять инновации со значительным государственным надзором», - сказал Член палаты представителей Грег Уолден, который возглавляет Комитет по энергетике и торговле в нижней палате Конгресса США.

Первоначально авторы законопроекта предлагали разрешить автопроизводителям продавать до 100 000 автомобилей с момента принятия закона. Однако, Член палаты представителей Фрэнк Паллоне сказал, что период ввода в действие необходим, чтобы «миллионы беспилотных автомобилей не появились на дорогах одновременно».

беспилотные грузовики
 

В соответствии с предложением Палаты, каждый штат США может устанавливать правила регистрации, лицензирования, ответственности, страхования и проверки безопасности, но не могут устанавливать стандарты, так сказать, поведения на дорогах для беспилотных автомобилей.
 

Недостатки в законодательстве опасны

А представитель союза потребителей Джон Симпсон сказал, что такие недостатки в законах штатов опасны.

«Они оставляет нас на милость производителей, поскольку они используют наши общественные автострады в качестве их частных лабораторий», сказал Симпсон.

Защитники позиции потребителей хотят больше изменений, включая предоставление Национальному управлению безопасности дорожного движения более быстрого доступа к данным о сбоях и большему финансированию для надзора за беспилотными автомобилями.

Этот вопрос приобрел новую актуальность, поскольку смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США выросла на 7,7 процента в 2015 году, что является самым высоким ежегодным скачком с 1966 года.

Журналист ДжоИнфоМедиа Ната Ли напоминает, что Великобритания начала тестирование небольших конвоев частично беспилотных грузовиков. Сначала они будут тестироваться на специальных треках, а к концу 2018 года испытания перейдут на основные дороги. 



Ищите больше похожей информации по ключевым словам