Главная / В мире / Ученые доказали: климат на планете с годами будет ухудшаться

Ученые доказали: климат на планете с годами будет ухудшаться

Ученые доказали, что погодные условия на нашей планете уже сейчас оставляют желать лучшего. С течением времени ситуация будет иметь тенденцию к ухудшению.
катаклизм

Группа зарубежных ученых провели масштабное исследование климатических изменений на Земле. Результаты исследования опубликованы в журнале Lancet, передает joinfo.ua.

797 погодных катаклизмов за один год

Исследователи подсчитали количество экстремальных проявлений погоды за последние десятилетия и пришли к выводу, что в период с 2010 по 2016 год частота природных ураганов, засух, наводнений и пр. возросла на 46%, сравнительно с предыдущими годами. В одном только 2016 году было зафиксировано 797 погодных катаклизмов.

природа

Стоит отметить, что сотрудник Всемирной организации здравоохранения и соавтор исследования погодных явлений Энтони Костелло заявил, что, несмотря на увеличение числа экстремальных природных явлений, число жертв все равно остается стабильным. Это значит, что человечество находит способы защититься от стихии.

Журналист ДжоИнфоМедиа Милена Хмель напоминает, что астрономы опровергли информацию о конце света в ноябре 2017 выданную блогером Терралем Крофтом.