Погода ° Киев
Главная / В мире / Ученые из Австралии нашли способ спасти от вымирания Большой Барьерный риф

Ученые из Австралии нашли способ спасти от вымирания Большой Барьерный риф

Австралийские исследователи сообщили, что коралловые яйца успешно трансплантируются в Большой Барьерный риф.

Появилась надежда на спасение природы Большого Барьерного рифа. Ученые надеются, что коралловые яйца помогут восстановить уязвимые экосистемы во всем мире, передает Joinfo.ua.

Эксперимент ученых

Водолазы собрали сперматозоиды и яйцеклетки от здоровых коралловых полипов, вырастили из них около миллиона личинок и восемь месяцев назад подсадили их в специальные подводные инкубаторы в поврежденной части рифа. 8 месяцев спустя, ученые обнаружили, что новые кораллы выжили и начали расти.

«Успех этого нового исследования важен не только для Большого Барьерного рифа, он имеет глобальное значение», - сказал Питер Харрисон, руководитель проекта Университета Южного Креста.

Ученый отметил, что в случае полного успеха эксперимента, может начаться восстанавливающая программа коралловых популяций, находящихся под угрозой исчезновения.

Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева предлагает взглянуть на удивительные керамические кораллы в натуральную величину, воспроизведенные скульптором-активистом защиты океана Кортни Мэттисоном.