Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / В мире / Американский футбол: стоимость 30 секунд рекламы на Super Bowl достигает 6 млн долларов

Американский футбол: стоимость 30 секунд рекламы на Super Bowl достигает 6 млн долларов

За 30-секундный ролик во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки рекламодатели готовы выложить баснословные 6 млн долларов.
 

Стоимость каждого рекламного объявления длительностью 30 секунд во время Суперкубка 52-го финала НФЛ, запланированного на воскресенье, 4 февраля, в Миннеаполисе, вырастет с 5 млн долларов до 6 млн долларов, сообщает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.

Расходы на рекламу во время Суперкубка возросли

 

«Патриоты Новой Англии» и «Филадельфия Иглз» попали в финал НФЛ. Расходы на рекламу Суперкубка возросли, хотя в этом сезоне аудитория НФЛ была ниже, чем в предыдущие годы. 

В одном из рекламных роликов, который покажут во время Super Bowl-2018, снялся знаменитый актер Дэвид Швиммер. Для съемок леденцов «Skittles» артисту пришлось изрядно поработать над сменой имиджа.

В прошлом году за Super Bowl наблюдали 111 миллионов зрителей, что является пятой по численности аудиторией в истории телевидения. Для сравнения, за церемонией вручения наград премии Оскар наблюдало всего 33 000 зрителей.

В этом году художественную программу во время перерыва Super Bowl предоставит певец Джастин Тимберлейк. Музыкант станет первым артистом, который выступит во время всех трех шоу во время перерывов футбольного матча.