Главная / В мире / Дом на колесах в космосе: в США создали жилой модуль будущей обитаемой окололунной станции

Разработкой дома на колесах в космосе занимается Lockheed Martin - военно-промышленная корпорация (США). Новый жилой модуль является усовершенствованным вариантом грузовой капсулы «Донателло», которая так и не дождалась выхода в открытый космос.

Сотрудники военно-промышленной корпорации Lockheed Martin представили миру современный и усовершенствованный жилой модуль будущей обитаемой международной окололунной станции Deep Space Gateway, передает Joinfo.ua.

Дом на колесах в космосе

Военно-промышленная компания Lockheed Martin активно трудится в направлении освоения космоса. Так, на днях сотрудники корпорации продемонстрировали миру свое новое творение. Ультрасовременный жилой модуль, рассчитанный на четверых человек, создан для использования в будущей обитаемой окололунной станции.

По словам разработчиков, за основу был взят модуль, созданный специально по заказу NASA Итальянским космическим агентством в конце девяностых годов прошлого столетия.

Однако космическое агентство так и не нашло тогда применения модулю «Донателло». Капсула ни разу не вышла в открытый космос. Специалисты Lockheed Martin при активном использовании шлемов дополненной реальности, усовершенствовали «Донателло», адаптировав его для комфортного использования сразу 4 космонавтами.

Новый жилой модуль от компании Lockheed Martin обладает целым рядом качественных характеристик: его габариты – 4,5 на 6,7 метра. В капсуле в комфортных условиях смогут жить и работать до 4 астронавтов в течение 1-2 месяцев. В устройстве использована трансформирующаяся мебель, которая позволит космонавтам жить и работать в удобных условиях.

По словам менеджера проекта Билла Пратта, новый модуль представляет собой настоящий «дом на колесах для работы в космосе», где стол легко превращается в спальное место, есть научная установка и даже тренажеры. Все предметы интерьера в капсуле можно свободно перемещать или трансформировать, что даст астронавтам максимум необходимого места для работы или отдыха.

Стоит отметить, что в США не только Lockheed Martin ведет разработку жилого модуля для будущей международной окололунной космической станции. Согласно обнародованной информации, до конца 2018 года проекты подобных капсул должны предоставить также компании: Sierra Nevada Corporation, Boeing, Orbital ATK и др.

Для реализации цели запуска первого жилого модуля на окололунную орбиту в 2025 году NASA готово потратить 65 млн долларов США. Чья капсула окажется самой лучшей будет решено комиссией космического агентства.

Илон Маск готовится к колонизации Марса

Знаменитый миллиардер Илон Маск также не оставляет идею покорения космических далей. Так, гениальный инженер, которого многие считают всего лишь фантазером, продолжает идти к своей цели.

В прессе появилась информация, что Илон Маск тайно консультируется с лучшими планетологами , космическими инженерами и астробиологами США. Кто знает, может гендиректору компании Tesla удастся вывести свой бизнес из кризиса и таки достичь успехов в колонизации Марса.