Погода 21° Киев
EUR 29.61 USD 26.47
Главная / В мире / Индийский миллионер совершил практически невозможное разбив новый Rolls-Royce Ghost

Индийский миллионер совершил практически невозможное разбив новый Rolls-Royce Ghost

Индийский миллионер, чье имя тщательно скрывается ИноСМИ, купил на днях новый Rolls-Royce Ghost. Сев за руль британского авто, он не проехал и нескольких миль, как врезался в невысокую стену, разделяющую тротуар и канаву.
Rolls-Royce

Автомобиль Rolls-Royce Ghost – это роскошь далеко не для каждого человека на нашей Земле, однако миллионеры себе могут ее позволить. Мир потрясла история с разбитым британским автомобилем, совершенно новеньким, еще даже не успевшим получить «свой паспорт» в виде номерных знаков. Богатый индиец, купив модель 2009 года выпуска, тут же разбил ее, так и не доехав до дома, рассказывает Joinfo.ua.

Грустные новости для автолюбителей

Как же тут не всплакнуть, когда так небрежно обращаются с машиной мечты? Согласитесь, новенький Rolls-Royce Ghost – это престиж, статус и роскошь, за которую приходится платить не менее 1 миллиона долларов. Мужчина из Индии решил шикануть, приобретя дорогостоящий британский автомобиль, но так и не успел насладиться комфортной поездкой.

Дело в том, что проехав всего несколько миль, по пути домой в Пондичерри, мужчина въехал в невысокую стену, отделяющую тротуар от сточной канавы. Индийские СМИ сообщают, что мужчина свернул с дороги на тротуар в городе Мумбаи в престижном районе Джуу. Так и не удалось владельцу новенького Rolls-Royce модели Ghost похвастаться перед своими близкими покупкой. Теперь предстоят огромные растраты.

Установить личность владельца авто невозможно, так как сама машина отправилась в свой первый путь еще будучи не зарегистрированной. Богатому индийцу предстояли еще хлопоты с оформлением автомобиля, так как не готовы еще даже номерные знаки. Отмечается, что за данный Роллс-Ройс Гост мужчина заплатил один миллион долларов, а теперь ему предстоит выплатить еще и счета за эвакуационную службу, за ремонт авто, так как страховики вероятнее всего откажут в выплате. Все это в совокупности вряд ли обойдется ему меньше, чем в 500 тысяч долларов.

Rolls-Royce Ghost – авто для любителей аристократической роскоши и современной техники

Каждый желающий попасть в начало 1900-х годов мечтает о роскошном Rolls-Royce. Основанная в 1904 автокомпания в Британии, до сих пор придерживается дизайна того времени, ухитряясь при этом внедрять новшества техники. Автомобиль широко пользуется популярностью среди представительского класса по всему миру.

В частности Rolls-Royce Ghost датирован 2009 годом выпуска. Представлен он был на Женевском автосалоне. Данная модель считается удешевленной и укороченной версией Phantom, сохранившей главные преимущества. До 2013 года Ghost считался мощнейшим среди всех своих предшественников, пока компания Роллс-Ройс не выпустила Wraith.

Над Ghost работали Андреас Тернер и проектировщик Хельмут Ридл, возглавлявший ранее разработку более крупного The Rolls-Royce Phantom VII. Призрак, под кодовым названием RR04 во время его стадии проектирования, был разработан для конкурирующих целей с транспортными средствами значительно менее дорогими чем Phantom, такими монстрами как Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz S-класса.

Rolls-Royce Ghost основан на сильно модифицированной платформе, разделенной на F01 BMW 7 Series. Компания признает, что 20% деталей являются общими для обеих моделей. Да, и в принципе баварцы, непосредственно, принимали участие в создании новенького Роллса. Тем не менее, англичанам все равно удалось сохранить традиции, оставив неизменную роскошь и тишину в салоне.

Пресловутые зонтики на дверцах авто, охлаждаемый бокс для бокалов, сервопривод, позволяющий не тратить силы на закрытие дверей (нажатием кнопки они захлопываются сами). Кроме этого, британцы не ушли от руля с огромным диаметром и тонким ободком, субтильного подрулевого рычага управления трасмиссией и горизонтальных шайб регулирования температуры.

И пусть все это кажется архаичным, но создатели уверены, что именно в таких моментах и заключается изюминка и основная идея Чарльза Роллса и Генри Ройса, которую современные производители обязаны поддерживать. Не следует тут же думать, что автомобиль отстает от технологий, как раз для этого и приняли участие немцы, внедрившие современные автофишки в виде камер, контролирующих обстановку происходящую вокруг автомобиля, системы ночного видения, предупреждении выхода со своей полосы, круиз-кнтроля, интерфейса iDrive и многих других.

В основе двигателя шестилитровый V12 с турбонадувом, который специалисты умудрились расточить до 6,6 л. При этом, они придерживались даже не цели увеличения мощности (хотя и она выросла с 544 до 570 лошадиных сил), а для улучшения тяговитости на малых оборотах.

Разгон до 100 км/час можно осуществить всего за 4,9 секунды. Скорость, которую ограничивает встроенная электроника, максимум 250 км/час. Отличным вариантом стало внедрение 8-ступенчатого автомата с приводом, который позволяет водителю даже не замечать моменты переключения передач.

В завершение добавим, что несмотря на платформу BMW седьмой серии, на которой была основана разработка новой модели Гост, в том, что перед нами именно Rolls-Royce – сомнений нет никаких. Его удлинили на 8,5 сантиметров, благодаря чему общая длина седана составляет 5,4 метра, а вес 2470 килограмм.

Напрашивается вопрос. Каким образом индийцу удалось попасть в столь смехотворную аварию, с немецкими технологиями управления и английским аристократическим комфортом? Только ему одному, пожалуй, и известно, а он, в свою очередь, решил остаться инкогнито.