Самые дорогие бренды в мире: лидер рейтинга не меняется уже шестой год подряд

Степень успешности компании оценивается не только популярность в информационной среде, но и самыми банальными заработанными деньгами и общей стоимостью. И существует даже специальный рейтинг, которые всё это высчитывает и учитывает.

Вот только рейтинг этот довольно стабильный – крупные игроки на рынках давно уже определились, основные позиции понятны, возможны только небольшие колебания и смещения друг относительно друга. Впрочем, не всегда. Этот год таки преподнёс нам некоторые сюрпризы, о чём вам сейчас и расскажет Joinfo.com.

Рейтинг самых дорогих брендов

1 место. Apple. Предсказуемо, уже который год именно «яблочники» прочно удерживают лидирующие позиции. Общая стоимость составляет 214,48 миллиардов долларов. На 16 процентов больше, чем в прошлом году. Знаете, динамика прироста Apple внушает не только уважение, но и опасение.

2 место. Google. Стабильно и ожидаемо. Сервисы гугл работают хорошо, народ доволен, доходы компании растут. Стоимость уже до 155,5 миллиардов дошла – десятипроцентный рост, сравнительно с прошлым годом.

3 место. Amazon. Рекордный рост – плюс 56 процентов стоимости! Теперь это 100,7 миллиардов долларов. Всё же творение Джефа Безоса стремительно набирает обороты. Кто знает, может у него и в космос полететь получится после всего этого.

4 место. Microsoft. 92 с лишним миллиарда, с ростом в 16 процентов. Даже несмотря на отсутствие каких-либо значительных новинок, рынок просто привык к продукции компании.

5 место. Coca-Сola. 66,3 миллиарда, что является некоторым снижением относительно прошлогодних показателей. 5 процентов – это довольно чувствительно.

6 место. Samsung. 59,9 миллиарда. Рост в 6 процентов явно недостаточен для того, чтобы догнать Apple. И даже новейшие смартфоны, которые по всем параметрам должны будут уделать iPhone, им не помогут.

7 место. Toyota. 53,4 миллиарда долларов. Рост в 6 процентов. Забавно, а ведь совсем недавно даже представить себе было сложно, что кто-то сможет обогнать по стоимости гигантские автоконцерны.

8 место. Mercedes. 48,6 миллиардов. Рост в 2 процента всё же слишком мал, чтобы говорить о серьёзных успехах компании в 2018 году. Впрочем, рост есть – это уже хорошо.

9 место. Facebook. 45,16 миллиардов. Шестипроцентное падание из-за скандала со сливом данных не могло не отразиться на общей стоимости компании. Впрочем, государственные субсидии позволили ей остановить падение курса акций и стабилизироваться. Но кто знает, сможет ли Facebook вновь пойти в рост.

10 место. McDonalds. 43,11 миллиардов. 5 процентов. Всё стабильно, рост есть, новые филиалы открываются. Пожалуй, самый показательный пример.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о том, какие самые дорогие особняки в США в принципе может купить любой желающий. Были бы деньги, ведь цена на некоторые из них легко превышает сотню миллионов долларов.


Ищите больше по теме: