Перспективы Tesla в Китае: у Илона Маска есть шансы стать монополистом в сфере каршеринга

илон маск
Илон Маск (Elon Mask) выбрал превосходную стратегию, решив начать автопроизводство Tesla в Китае. В скором будущем, при правильном планировании проекта, Модель 3 может захватить сферу каршеринга.

Китай – это огромный потенциал для развития производства и выпуска электромобилей. Именно сюда и решил сосредоточить свои силы гений инженерии Илон Маск, решив запустить в Шанхае Гигафабрику, заватив таким образом еще и сферу каршеринга, рассказывает Joinfo.com.

Каршеринг в Китае

Илон явно движется в правильном направлении, сосредоточив свои силы на заводе в Шанхае. Большинство мировых авто лидеров мечтают о китайском рынке, так как именно здесь высоко развита сфера каршеринга, а Маск «убивает двух зайцев» сразу.

тесла в китае

Фото: teslaclubjacksonville

Дело в том, что каршеринг в Китае занимает одну из самых ключевых ролей в плане автообслуживания. Многие компании пытаются разработать эффективные способы сдачи в аренду машин и при этом не потерять в доходе, да еще и сохранить окружающую среду. Источник Bloomberg провел анализ по отношению роста каршеринга в Китае и пришел к выводу, что уже к 2020 году в действии могут оказаться более двух миллионов автомобилей. И это по сравнению с 2017, когда услугами каршеринга воспользовались лишь 100 тысяч раз.

Китайские власти называют каршеринг будущим страны. И это неудивительно, ведь за последние 40 лет дороги Поднебесной заполнили миллионы автомобилистов, от чего, соответственно, окружающая среда только страдает.

Фото: musicforrelief

Правительство в попытке предпринять какие-либо меры, какие только уловки не придумывало, вплоть до пекинских правил нормирования дорожного движения. Однако все это так и не дало результаты. Каршеринг по-прежнему занимает одно из ключевых мест экономической деятельности, что с другой стороны и прибыль то приносит неплохую.

Tesla – решение проблемы

Именно потому, что число арендованных машин растет, а экология с каждым годом желает оставаться лучше, Tesla может помочь решить проблему. Илон Маск, благодаря выпуску Модель 3 в Шанхае, может в скором будущем стать монополистом китайского авторынка.

тесла в китае

Фото: veiculoeletricoblog

Как только на дорогах появятся электромобили, система каршеринга может быть налажена.

При этом, следует отметить, что Маск такой поворот событий предвидел, потому в новых Модель 3 предусмотрены несколько новых функций – запираемый багажник на управлении (его можно открывать и закрывать удаленно), перчаточный ящик, а также встроенные камеры в салоне авто.

Таким образом, работа каршеринг-сервиса будет намного эффективнее и безопаснее, как для арендаторов, так и для собственников прокатных автомобилей.

Оптимист Илон Маск уверен, что к концу 2019-го года проект уже начнет активно внедряться в жизнь китайцев и приезжих. Если все пойдет четко по плану, то данная система принесет только положительные результаты. И экология улучшится, и комфорт клиентов каршеринга достигнет максимального уровня, и компании, специализирующиеся на автобизнесе, получат свою прибыль.

Главное фото: gettyimages