Главная / В мире / Новая миссия НАСА: агентство впервые отправит на "космическую прогулку" женский экипаж

Космическое агентство НАСА объявило, что совсем скоро в космос отправится новая экспедиция. И, впервые в истории, экипаж астронавтов будет состоять исключительно из представительниц прекрасного пола.

Счастливицами, чьи имена навсегда будут вписаны в историю НАСА, станут астронавты Энн МакКлейн и Кристина Кох. Так называемая «космическая прогулка» запланирована на 29 марта 2019 года, рассказывает Joinfo.ua.

Женская прогулка в космос

Женщины отправятся в открытый космос в составе экипажа 59 экспедиции на Международной космической станции (МКС).

Контролировать полет и поддерживать представителей прекрасной половины человечества будет диспетчер Канадского космического агентства Кристен Фаччол. Она будет следить за прогулкой за пультом в космическом центре Nasa в Хьюстоне.

Об этом Кристен сообщила всему миру в своем Твиттере.

«Я только что узнала, что буду на консоли… я не могу сдержать своеего волнения !!!!», - написала она.

Первые женщины в космосе

Первый в мире полёт женщины-космонавта в космос был осуществлен 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6 и продолжался почти трое суток. Его совершила Валентина Владимировна Терешкова – гражданка СССР.

Второй женщиной-космонавтом стала соотечественница Терешковой Светлана Савицкая, которая первой из всех представительниц слабого пола вышла в открытый космос в 1984 году.

Ранее мы рассказывали, что космическое агентство НАСА решило прекратить 15-летнюю миссию по исследованию Марса, потеряв связь с роботом.