Погода Киев
USD 26.68 EUR 30.01
Главная / В мире / Новая реферальная программа Илона Маска: возможности клиентов Tesla

Новая реферальная программа Илона Маска: возможности клиентов Tesla

Компания Tesla была вынуждена свернуть свою изначальную реферальную программу, поскольку та дорого обходилась и не укладывалась в современную концепцию масштабной экономии. Однако стало известно, что реферальная программа возрождается.

Потому как один из основных способов, благодаря которым Tesla добилась своей популярности – прямая реклама от человека к человеку. Так что не удивительно, что Илон Маск решил продолжить поощрять тех, кто помогает делать его компании выручку и уберегает от разорения. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Что известно о новой реферальной программе

21 марта 2019 года на официальном сайте Tesla появилась запись, посвящённая реферальной программе. Да, её возрождают, но при этом – серьёзно уменьшают её возможности. По сути, всё сводится к бесплатной зарядке и возможности ежемесячно выиграть несколько моделей из арсенала компании. Но тут есть некоторые тонкости.

Итак, за каждого первого реферала первоначальному владельцу техники Tesla полагается 1600 километров бесплатной зарядки. И рефералу – тоже. И один «голос» в ежемесячной лотерее от Tesla, в которой можно выиграть Model Y или Tesla Roadster, с автографами Илона Маска и Франца фон Хольцхаузена.

Источник - benzspirit

Если же у изначального владельца уже есть неограниченный доступ к перезарядке, то он просто получает дополнительный голос. Каждый новый реферал увеличивает как количество бесплатных километров, так и шансы на выигрыш в лотерее.

По сравнению с прошлой реферальной, возможностей стало существенно меньше. Пропали возможности быть приглашенным на презентации компании, права на приоритетное получение программного обновления, бесплатный доступ к ряду дополнительных устройств, да и просто скидки в 1000 долларов как для первого владельца, так и для реферала. Стало проще, но, честно говоря, полезнее.

Источник - gearbrain

Кроме того, компания лишний раз отметила, что крайне благодарна своим пользователям, благодаря которым она стольного добилась. И выражает надежду, что вместе у них таки получится построить светлое и экологически благополучное будущее.

В принципе, новая программа действительно выгоднее с чисто экономической точки зрения. 1600 километров – это примерно три или четыре зарядки с нуля. Не особо дорого само по себе. А шанс выигрыша 12 автомобилей в год, которые ещё даже не начали производить – это вообще бесплатно. Однако пользователям хочется верить в свою удачу.

Источник - motortesla

Так что новая реферальная программа полностью укладывается в рамки жесткой экономии, которую сейчас активно внедряют в Tesla. А всё для того, чтобы реализовать поспешные слова Илона Маска по поводу цены на автомобили. Впрочем, судя по последним данным, это даже реально. Во всяком случае, мы не узнаем этого до отчёта за второй квартал, в котором и сможет увидеть уменьшение или увеличение спроса на «экономную» продукцию Tesla.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно узнать, что именно определяет сейчас состояние рынка электромобилей. И на что Tesla нужно сделать особый акцент, чтобы не проиграть многочисленным конкурентам, которые постепенно сокращают разрыв.

Главное фото - hevcars