USD 26.33 EUR 29.51
Главная / В мире / Непредусмотрительность NASA: женщины-астронавты не смогут выйти в открытый космос

Извечная женская проблема "нечего надеть" разрушила смелые планы NASA. Грандиозного события ждали во всем мире, к этому было уже почти все подготовлено, но, увы, сугубо женской компании, осуществляющей работу в открытом космосе, не получилось.

Миллионы женщин во всем мире собираясь на работу судорожно роются в шкафу с криками «совершенно нечего надеть». Это может показаться смешным, но даже в космосе происходит то же, что и на Земле. Сотрудницы NASA потеряли возможность осуществить без помощи мужчин выход в открытый космос, так называемую «космическую прогулку», поскольку в решающий момент оказалось, что нет подходящих скафандров, передает Joinfo.ua.

В «космической прогулке» не обойдется без мужчины-астронавта

Причем сделает он это вместо одной из запланированных ранее участниц женского космического эксперимента, которая долго готовились к совершению исторического выхода в открытый космос. Но, в NASA заявили, что работу за пределами МКС будет выполнять также Ник Хейг, поскольку для женщин-астронавтов не подготовили скафандры нужного размера. Вот так, банальная причина «нечего надеть» лишила одну из красавиц возможности войти в историю.

Космический корабль «Союз МС-12» с космонавтом Алексеем Овчининым и астронавтами, Ником Хейгом и Кристиной Кох на борту успешно пристыковался к Международной космической станции. На МКС их встретили Олег Кононенко, Энн Макклейн и Давид Сен-Жак.

В NASA анонсировали, что 29 марта 2019-го года впервые в истории в космос выйдут Кристина Кох и Энн Макклейн. Женщины-астронавты должны были установить на орбитальном комплексе секции новых аккумуляторов. На брифинге представители NASA утверждали, что это будет сугубо женская «космическая прогулка», поскольку действиями Энн и Кристины будут с Земли руководить тоже представительницы прекрасного пола.

Позже стало известно, что одна из женщин, а именно Кристина Кох в открытый космос все же сможет выйти, подходящий скафандр для нее удалось подготовить. А вот Энн Макклейн заменит астронавт Ник Хейг. Это все же лучше, чем ничего, однако сугубо женской компании уже не получится и первая в истории работа за пределами МКС, осуществленная исключительно женщинами, отложена на неопределенный срок.

Безусловно, освоение космоса – процесс очень рискованный и полон опасностей. За десятилетия работы за пределами родной Земли погибло много людей, именно поэтому в NASA решили ввести особый «День Памяти», когда человечество будет вспоминать о подвиге смелых и отчаянных покорителей Космоса.

Фото - pexels