Погода -1° Киев
USD 24.6 EUR 27.12
Главная / В мире / Мечты Илона Маска о запуске Hyperloop провалились

Мечты Илона Маска о запуске Hyperloop провалились

По мнению некоторых экспертов, запуск системы Hyperloop в том виде, о котором изначально говорил Илон Маск, невозможен. Так что вся затея с BoringCompany обречена на провал.

Однако другие эксперты, да и представители правительственных организаций, так не считают, поскольку с Илоном Маском уже заключены контракты на прокладку туннелей в некоторых крупных городах, причём – не только США. И Joinfo.ua сейчас попробует разобраться в этой ситуации.

Провалились ли система Hyperloop или нет?

Впервые о сети туннелей Hyperloop Илон Маск заговорил в 2013 году, когда продемонстрировал всему миру своё виденье этого грандиозного проекта. Как метро, только круче, поскольку капсулы с пассажирами должны были носиться по герметичным туннелям практически без трения и на скорости за тысячу километров в час. Выглядело это грандиозно, но вполне технически реализуемо.

Источник - icourse

Однако всё вышло иначе. В 2017 году бывший инженер из SpaceX запустил Arrivo - проект по разработке собственной версии этого самого Hyperloop. Даже получил дотации от государства на сумму в 267000 долларов. Однако вскоре стало ясно, что указанной Маском скорости достигнуть не получается. Но хотя бы 300 километров в час – ещё реально. Вот только через год компания объявила о своём расформировании.

Где-то в то же время BoringCompany за максимально сжатые сроки проложила тестовый туннель. Первое конкретно практическая реализация прокладки туннелей по новым технологиям. Разумеется, это был самый простой вариант. Потому как технологии, необходимые для прокладки подземных участков системы Hyperloop, которые должны будут связать Нью-Йорк и Вашингтон, всё ещё отрабатываются. Но да, BoringCompany создавалась именно для этого.

Источник - netinfo

Вот только некоторые личности, распоряжающиеся большими деньгами, это так и не поняли. «Это же просто тесла, которая едет по туннелю на малой скорости!». Поэтому представители штата Вирджиния отказались от составления контракта с Илоном Маском, а в городе Чикаго, который тоже заинтересовался деятельностью BoringCompany, оппозиция начала активно возмущаться решением мэра таки воспользоваться услугами компании Илона Маска.

Да и некоторые эксперты посчитали, что «тестовый туннель» - лучшее доказательство того, что сама идея BoringCompany, провалилась. Наверняка эти же товарищи посчитали запуск тестового Starhopper доказательством несостоятельности идеи Starship. А предположить, что в рамках тестового проекта будут специально использовать что-то максимально простое и примитивное – эти эксперты не захотели.

Источник - metrotime

К счастью, их слушали не все. В той же Австралии продолжают серьёзно рассматривать предложение Илона Маска, поскольку в той ситуации даже «тесла в туннеле» - лучшее из предложенных решений как по цене, так и по скорости исполнения.

А вот будет ли Илон Маск доводить до ума свою первоначальную идею Hyperloop – всё ещё не известно. Чисто технически, возможности у него есть, да и договор уже заключён. И туннели BoringCompany можно использовать как базу для них. Так что будем наблюдать за развитием ситуации. Поскольку считать провальной идею, за реализацию которой ещё даже не брались – как минимум опрометчиво.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно узнать о том, какие города в своё время подумывали о заключении контракта с BoringCompany. Некоторые из них уже отказались, другие – окончательно согласились.

Главное фото - zhimg