Погода Киев
USD 24.45 EUR 26.41
Главная / В мире / Китай стремится создать крупнейший в мире рынок авиаперевозок

Китай стремится создать крупнейший в мире рынок авиаперевозок

В Китае всё более активно работают над расширением рынка авиаперевозок. Всего за 10 лет страна догнала ведущих представителей США и Европы по масштабам работы. И не собирается останавливаться на достигнутом.

Вот только далеко не все из существующих нынче в Китае аэропортов соответствуют международным стандартам качества. Они нуждаются в переделке и реорганизации. И деньги на это уже выделяются. Впрочем, не только на это. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам, как в Китае обстоят дела с рынком авиаперевозок.

Как обстоят дела с авиаперелётами в Китае?

Сейчас в стране насчитывается 235 аэропортов. Это мало. Очень мало, особенно если учитывать население страны. В США, например, что-то около 5 тысяч аэропортов. В одном только Нью-Йорке – 3 аэропорта международного уровня. А в Пекине – только-только второй открывается.

Источник - cnn

Так что Китаю нужны новые аэропорты. По планам развития, к 2035 году их будет примерно 450. И этого уже кое-как будет хватать, учитывая растущие спросы на авиаперевозки. Ведь уже сейчас, по данным Управления гражданской авиацией Китая, за один только 2018 год через аэропорты прошло 1,264 миллиарда человек. При этом только 37 аэропортов пропускали более 10 миллионов пассажиров за год. Эту картину собираются менять.

Планируется, что каждый год в стране будет появляться примерно 8 новых аэропортов. Основной интерес – долина реки Янцзы, регион вокруг Пекина, область рядом с Гонконгом и Макао, а также городские кластеры Чинцин и Чэнду. Проблема в том, что каждый из этих перенаселённых регионов полагается только на один аэропорт международного уровня. Этого недостаточно.

Источник - cnn

Что касается других регионов, то там тоже будут сооружать воздушные гавани. Менее масштабные, но крайне важные для развития бизнеса и туризма. Речь идёт о западной и северо-восточной части страны.

Вот только аэропорт – дорогое удовольствие. И строительство сможет продолжаться только при наличии стабильного экономического роста. А торговая война с США постепенно набирает обороты – прибыль по ряду ключевых позиций уже существенно ниже ожидаемой, а нехорошая шумиха с Хуавэй рискует серьёзно подорвать авторитет всех китайских производителей техники.

Тем не менее, пассажиропоток в стране будет расти. Причём темпами, превышающими общемировые. Если в развитых странах количество пассажиров увеличивается на 3,5 процентов, то в Китае, по данным последних лет – на 5, а то и 6 процентов каждый год.

Источник - startupbea

Есть и ещё одна небольшая проблема. Дело в том, что в Китае только 20 процентов всех перевозок осуществляются службами гражданской авиации – всё остальное военные. Да, есть планы, касающиеся перемены этого соотношения, но это только планы. А на деле, можно подумать, какая будет польза для военных от множества аэропортов на западной и северо-восточной границе. И куда с этих аэропортов будет проще всего лететь стратегическим бомбардировщикам...

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о том, как в Китае проходит подготовка стюардесс. Скажем так, примерно на уровне бойца спецназа, только с этикетом и безупречной улыбкой.

Главное фото - pix-feed