Погода 22° Киев
EUR 29.76 USD 26.42
Главная / В мире / Самый дорогой бренд в мире больше не Apple: кто стал лидером рейтинга

Самый дорогой бренд в мире больше не Apple: кто стал лидером рейтинга

В это сложно поверить, но Apple потеснили с пьедестала. Самым дорогим мировым брендом он больше не является и занимает только второе место. Кто же признан лучшим?

Бренды-гиганты, которые знакомы людям всех возрастов из разных уголков планеты, еще и соперничают между собой. Согласно новому рейтингу самых дорогих мировых брендов BrandZ Top Global Brands за 2019 год от агентства Kantar, который был опубликован сегодня, 11 июня, места расположились следующим образом. Кто потерял ведущие позиции и кто смог вырваться вперед, расскажет Joinfo.ua.

3 место — Google

Фото: pixabay

Стоимость этого, известного, наверное, каждому интернет-пользователю, бренда оценена в 309 миллиардов долларов. Эта американская транснациональная публичная корпорация по-прежнему остается в тройке лидеров. Причем, уверенно целясь на второе место — ведь разница с мировым брендом, занявшим 2-ю строчку списка, совершенно незначительная.

2 место — Apple

Фото: pixabay

Всего 500 миллионов долларов отделяют «яблочную» корпорацию от Google. Есть о чем задуматься руководству бренда, который еще в 2018 году был первым с заметным преимуществом. Итак, по данным BrandZ Top Global Brands, у Apple 309,5 миллиардов долларов.

Фото: pixabay

1 место — Amazon

Вот такой неожиданный лидер в новом рейтинге самых дорогих брендов мира. Причем, озвучена очень внушительная стоимость - 315 миллиардов долларов. Наверняка, Джефф Безос, основавший в 1994 году интернет-магазин по продаже книг, и представить не мог, что его бизнес спустя годы достигнет таких невероятных высот.

Полагаем, что вам также будет интересно ознакомиться с еще одним рейтингом. Кто оказался самым высокооплачиваемым руководителем компании США? Об этом мы уже рассказали, назвав пятерку лидеров. Среди них, конечно же, есть и знаменитый инженер, изобретатель и миллиардер Илон Маск.

Главное фото: pixabay



Ищите больше похожей информации по ключевым словам