В Японии используют высокие технологии чтобы победить жару в преддверии Олимпийских игр

Автоматическое включение кондиционеров вблизи оживленных станций или использование специальных оконных стекол с защитой от ультрафиолетовых лучей – эти и другие новейшие разработки намерены использовать владельцы железнодорожных компаний Японии, чтобы защитить жителей и гостей страны от жары.

Олимпийские игры 2020, а также Паралимпийские игры пройдут в Токио летом 2020-года. В связи с этим, чтобы избежать проблем с самочувствием и здоровьем спортивных болельщиков и гостей Японии, железнодорожные компании, работающие в столичном районе Токио, начали внедрять передовые технологии, пишет Joinfo.com.

Новые технологии – лучшая защита от летнего зноя

Железнодорожные компании Японии наращивают свои усилия, чтобы справиться с жарой, в ответ на жалобы многих пассажиров, перенесших тепловой удар в поездах и на станциях столицы страны.

Так, компания East Japan Railway Co. (JR East) использует автоматическое понижение температуры кондиционеров перед прибытием поездов на оживленные станции. Кроме того, планируется увеличить число вагонов, где понижение температуры воздуха будет включаться в зависимости от совокупного веса, который пассажиры оказывают на пол. Соответственно, чем больше вес, тем больше пассажиров в салоне, значит, чтобы им не было жарко, кондиционеры начнут подавать еще более холодные потоки воздуха. Ведущие японские железнодорожные компании, в том числе Tokyo Metro Co., Odakyu Electric Railway Co. и Hankyu Corp., уже установили аналогичную систему для автоматической регулировки микроклимата в своих поездах.

JR East и Seibu Railway Co. используют в некоторых поездах стекло, оснащенное специальным металлом и фильтрами, которые поглощают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Представитель токийской компании AGC Inc., одного из производителей стекла, сказал: «Специальные материалы могут защищать от солнца и тепла, а также от повышения температуры внутри поездов».

Тепловой удар среди пассажиров также могут вызвать задержки в расписании поездов. Если составы останавливаются между станциями на длительное время, у большего количества пассажиров могут возникнуть проблемы со здоровьем. Противодействие теплу - важнейшая задача железнодорожных компаний, в том числе речь идет и о нормализации движения, чтобы ничто не могло задержать состав.

На своем веб-сайте Keio Corp. запросила мнение пассажиров о температурах в своих поездах, попросив людей оценить качество кондиционирования воздуха и микроклимата внутри вагонов, чтобы использовать обратную связь в процессе решения проблемы.

Ожидается, что во время Токийской Олимпиады и Паралимпийских игр летом 2020-го года на станциях будет много народу. В июле и августе 2019-го JR East планирует установить системы охлаждения в пунктах ожидания поездов на экспериментальной основе, где состояние здоровья людей ухудшалось из-за жары чаще всего. Железнодорожная компания также планирует разместить медсестер на станциях Сендагая и Синаномачи рядом с новым Национальным стадионом.

Стоит отметить, что в подобных ситуациях, когда речь идет о защите и спасении людей от невыносимой жары, использование новейших технологий оправдано и очень полезно. Однако в ООН предупреждают, что цифровой век только начался, и несет он с собой, увы, не только положительные результаты, но и очень опасные.

фото: pixabay


Ищите больше по теме: