USD 28.14 EUR 30.86
Главная / В мире / NASA готовит полеты на Марс и Луну: в агентстве открыли вакансии для астронавтов

В NASA всерьез задумались об осуществлении полетов на Марс и Луну. В связи с этим была разработана программа Artemis, в рамках которой и будут реализованы смелые замыслы.

Программа Artemis в конечном итоге имеет главную цель – осуществление полетов на Марс и Луну. В связи со стартом реализации данного направления, в NASA будут предприняты ряд шагов, передает Joinfo.ua.

NASA ищет новых сотрудников для полетов в Космос

В космическом агентстве открыты вакансии для астронавтов, которые желают принять участие в новой амбициозной программе и стать первыми людьми, которые достигнут поверхности Красной планеты.

В NASA сообщили, что заявки претендентов будут принимать до конца марта 2020 года. Чтобы получить возможность поработать в рамках программы Artemis, кандидат должен иметь американский паспорт и обязательно быть дипломированным магистром в области математики, техники, инженерии. Кроме того, если человек до этого времени как минимум 2 года работал над кандидатской диссертацией в смежных областях науки, техники, техники или математики, но пока не имеет диплома магистра, то он тоже может подавать заявку по данным вакансиям.

Также в NASA требуются люди, имеющие степень доктора медицины и летчики-испытатели, которые в рамках программы пройдут дополнительное обучение.

Ожидается, что команда астронавтов будет полностью сформирована к середине 2021 года.

Отметим, что программа Artemis рассчитана на осуществление полета людей на Луну уже в 2024 году. Астронавты отправятся на Южный полюс Луны, где еще никогда не ступала нога человека. Но на этом «лунная» программа не закончится. До 2028 года в NASA планируют создать условия, для постоянного и комфортного пребывания человека на земном спутнике.

Следующим этапом программы будет осуществление полета на Марс к 2035-му году.

В связи со столь смелыми и масштабными планами, уже на 2021 год в NASA рекордно увеличат бюджет. Финансирование планируется довести до 25,2 миллиарда долларов США. Это на более чем 10 процентов больше, чем заложено в расходную статью агентства на 2020 год.

Напомним, ранее космическое агентство NASA сообщило о том, что готово заплатить внушительную сумму тем, кто согласится принять участие в новом эксперименте. Для этого ищут добровольца, который даст согласие на необычный «постельный режим».

фото: pixabay