Погода 13° Киев
USD 27.37 EUR 29.56
Главная / В мире / Соблюдай дистанцию: Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за коронавируса

Соблюдай дистанцию: Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за коронавируса

Немецкие бренды отреагировали на пандемию коронавируса и призыв врачей соблюдать социальное дистанцирование. Audi и Volkswagen временно изменили логотипы, чтобы мотивировать людей.

Поскольку социальная дистанция стала повседневной реальностью в мировой борьбе с пандемией Covid-19, многие производители надеются донести эту мысль до большинства людей с помощью обновленных логотипов. Так, известные немецкие автоконцерны немного скорректировали собственные значки, призывая жителей планеты соблюдать меры предосторожности, передает Joinfo.ua.

Новые логотипы автоконцернов

Социальное дистанцирование включает в себя ряд действий, направленных на замедление распространения инфекционных заболеваний между людьми. В ситуации с очень быстрым ростом заразившихся коронавирусом медики по всему миру просят жителей не покидать дома без острой надобности и держаться на расстоянии от окружающих.

Чтобы донести эти правила до как можно большего количества людей, немецкие автомобильные компании Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, по крайней мере, временно. Они добавили немного дополнительной дистанции во всем известные значки, состоящие из четырех колец и букв V и W.

Оба измененных логотипа были размещены на различных медиа-каналах и в соответствующих социальных сетях производителей и сопровождаются общим посланием – единство в сохранении дистанции.

Обновленный логотип Audi, который был создан в 1930-х годах, теперь выглядит совершенно иначе. Чтобы отразить текущую ситуацию с пандемией и официальные рекомендации по социальному дистанцированию, кольца больше не соприкасаются, а находятся на расстоянии. "Соблюдай дистанцию" (перевод с английского языка. – примечание редакции), - говорится в официальном ролике автоконцерна.

В логотипе Volkswagen все еще можно увидеть традиционные буквы V и W, но теперь они разделены, чтобы обозначить расстояние, которое люди должны соблюдать.

Очевидно, что это не постоянные изменения, и люди вряд ли увидят такие логотипы на реальных автомобилях, но на данный момент они используются для продвижения изменений в образе жизни.

Другие варианты известных логотипов

Ситуация с пандемией стала поводом для фантазий разного рода. Так, креативный мужчина из Словении переделал логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными для эпохи Covid-19.

Фото: Boredpanda

На обновленных значках можно увидеть призыв НБА бездельничать перед ноутбуком и рекомендацию кофейни носить маску.

Фото: Boredpanda

Логотип Mastercard тоже может выглядеть совсем по-другому – красный и желтый круг находятся на расстоянии.

Фото: Boredpanda

Как и значок Олимпийских игр.

Фото: Boredpanda

Отметим, что ООН призывает отменить санкции для борьбы с глобальной пандемией. Верховный комиссар уверен, что они негативно влияют на общественное здравоохранение.

Фото: Pexels, Pxhere