Погода 26° Киев
USD 27.83 EUR 32.97
Главная / В мире / Марк Цукерберг через Facebook убедит 4 млн американцев проголосовать на выборах

Марк Цукерберг через Facebook убедит 4 млн американцев проголосовать на выборах

Марк Цукерберг решил помочь своей стране повысить явку на президентских выборах. При помощи рекламных кампаний он собирается призвать 4 млн американцев проголосовать за нового президента США.

По мнению Марка Цукерберга, основная задача Facebook до ноября 2020 года — повысить явку на выборах президента США. Добиться этого он планирует посредством рекламных кампаний. Миллиардер добавил, что в этот период показ политической рекламы в иностранных СМИ будет прекращен. Это нужно для недопущения иностранного вмешательства в процесс выборов, сообщает Joinfo.com.

"В среду (17 июня — прим. ред.) мы объявляем крупнейшую информационную кампанию в истории Америки. Наша цель — помочь четырем миллионам человек зарегистрироваться [для участия в выборах]", — заявил Марк Цукерберг.

Каким образом Facebook поможет обеспечить высокую явку на президентских выборах?

Невысокий показатель явки — ключевая проблема президентских выборов в США. Дело в том, что многие бедные общины и отдельные люди испытывают трудности с регистрацией, либо же просто не считают нужным выразить свое мнение. Бизнесмен предоставит пользователям "новый информационный центр по выборам", который будет доступен в верхней части интерфейсов социальных сетей Instagram и Facebook.

"В целом, мы ожидаем, что более 160 миллионов человек в Соединенных Штатах увидят информацию из надежных источников в Facebook о ходе голосования на всеобщих выборах в период с июля по ноябрь", — рассказал миллиардер.

Марк Цукерберг боится вмешательства в процесс президентских выборов

Отмечается, что пользователи смогут включить определенную настройку в профиле и больше не видеть политическую рекламу. Эта функция появится уже в ближайшее время — 24 июня. Кроме того, Марк Цукерберг опасается иностранного вмешательства в процесс выборов, вспоминая 2016 год. Именно поэтому Facebook будет блокировать любую политическую рекламу в иностранных СМИ, касающуюся выборов в США.

Кроме того, Facebook и его основатель Марк Цукерберг придерживаются идеи честных и справедливых выборов. Еще в начале месяца, 4 июня, бизнесмен объявил о запрете на размещение рекламы некоторых СМИ. В особенности это касается государственных изданий и телеканалов, финансируемых за счет бюджета США.

Ранее мы публиковали глобальный прогноз от Марка Цукерберга. Основатель Facebook выразил свое мнение касаемо того, что ждет мир к 2030 году.