Толерантность на всех уровнях: с прилавков США может исчезнуть мороженое эскимо

В связи с митингами против расовой дискриминации в США многие бренды решили задуматься о своих товарных знаках и названиях. По мнению владельцев компаний, некоторые торговые марки могут быть восприняты как оскорбление определенными национальными меньшинствами.
эскимо

В те времена, когда большинство брендов регистрировали свои названия, уклад жизни несколько отличался от современного. Некоторые слова и изображения тогда считались абсолютно нормальными, а вот в наше время они могут показаться оскорбительными. О том, почему американцы больше не увидят эскимо на прилавках магазинов, расскажет Joinfo.ua, ссылаясь на The Wall Street Journal.

Решение производителя

Компания Eskimo Pie заявила, что собирается сменить название своей торговой марки, несмотря на то, что оно имеет почти вековую историю. Руководитель отдела маркетинга бренда Элизабелл Маркес заявила, что термин «эскимо» является уничижительным для народа эскимосов. Это препятствует борьбе с расовым неравенством, так как компания заявляет о себе как о толерантном предприятии.

эскимо

Не совсем понятно, как теперь будет отмечаться День Эскимо. Несмотря на то, что это не официальный праздник, в США и некоторых других странах он очень распространен. День Эскимо отмечают 24 января – именно в этот день была зарегистрирована данная торговая марка. Также ничего не известно о новом названии продукции и бренда.

История создания бренда

Самая популярная разновидность мороженого была придумана еще в 1920 году Кристианом Кентом Нильсоном. Однажды мужчина решил облить обычное мороженое шоколадной глазурью. Когда он попробовал свое творение, то понял, что данный десерт станет очень популярным. 24 января 1921 года Нельсон и его бизнес-партнер Рассел Стовер официально запатентовали свое изобретение.

В действиях представителей компании есть и рациональное зерно. Гораздо проще решать проблемы до их наступления, так что лучше изменить название торговой марки сейчас и избавить себя от судебных исков в будущем. Такого же принципа год назад придерживалась Ким Кардашьян, которая хотела присвоить культурное наследие Японии, но, к счастью, отказалась от этой затеи.


Ищите больше по теме: