Погода 26° Киев
USD 27.14 EUR 30.87
Главная / В мире / Марк Цукерберг стал беднее на 7,2 млрд долларов: компании отказываются от рекламы в Facebook

Марк Цукерберг стал беднее на 7,2 млрд долларов: компании отказываются от рекламы в Facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг стал беднее на 7,2 млрд долларов. Дело в том, что некоторые крупные рекламодатели отказываются от рекламных акций в этой социальной сети.

В пятницу, 26 июня, акции компании упали на 8,3%. Это самое крупное падение за последние три месяца. Компания Unilever, один из самых крупных закупщиков рекламы в мире, отказалась от рекламных кампаний в Facebook — как минимум, до конца года. Однако Unilever — не единственная компания, бойкотирующая соцсеть Цукерберга, рассказывает Joinfo.ua.

Согласно индексу Bloomberg Billionaires Index, рыночная стоимость Facebook упала на 56 миллиардов долларов — теперь она составляет 82,3 миллиарда долларов. Из-за этого Марк Цукерберг в списке самых богатых людей планеты опустился с третьего места на четвертое. Его обогнал генеральный директор группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно.

Крупнейшие мировые компании отказываются от рекламы в Facebook

Несколько крупных компаний — например, Verizon Communications Inc и Hershey Co. — перестали рекламироваться в социальной сети Facebook. А представители Coca-Cola Co. заявили, что прекратят все платные рекламные кампании в течение ближайшего месяца. Вероятно, это связано с новым видом деятельности Facebook — агитационным.

Ранее мы рассказывали о новой цели Марка Цукерберга. Он намерен убедить около 4 млн американцев проголосовать на будущих президентских выборах. Разумеется, добиваться этого он будет при помощи своих же инструментов — рекламы в Facebook. Однако миллиардер поспешил уверить пользователей в том, что политическую рекламу можно скрыть при помощи специальной кнопки в личном кабинете.