Погода 26° Киев
USD 27.14 EUR 30.87
Главная / В мире / L'Oreal пришлось изменить названия некоторых продуктов из-за обвинения в расизме

L'Oreal пришлось изменить названия некоторых продуктов из-за обвинения в расизме

Французскую компанию L'Oreal, являющуюся лидером мирового рынка парфюмерии и косметики, не обошло движение Black Lives Matter.

Скандал, вспыхнувший после убийства темнокожего гражданина США Джорджа Флойда, уже давно вышел за пределы Америки и стал одной из самых обсуждаемых тем в разных странах мира. Многие компании, боясь обвинений в расизме, вынуждены менять линейки своей продукции, логотипы и переименовывать бренды, рассказывает Joinfo.ua.

L'Oreal больше не будет обещать женщинам отбелить их кожу

Коснулись эти сложности и французской компании L'Oreal. После того, как в ее адрес посыпались обвинения в предвзятом отношении к цвету кожи, руководство L'Oreal решило убрать из названия и описания своих средств по уходу за телом термины, связанные с процессом отбеливания кожи.

В разное время лицом рекламных кампаний L'Oreal были такие известные личности, как певицы Рианна и Бейонсе, а также индийская актриса Фрейда Пинто. Все эти красавицы обладают от природы темным цветом кожи, а на рекламных плакатах и буклетах ее осветляли с помощью фотошопа, чтобы наглядно передать суть действия отбеливающих косметических средств.

Раньше на это никто не обращал внимания, но после убийства Флойда, активистское движение против дискриминации темнокожих людей по расовому признаку раздулось до таких масштабов, что многим брендам припомнили «ошибки прошлого».

L'Oreal, как и другие бренды, всегда работала на благо своих клиентов, и, чтобы не гневить народ, полностью убрала из своей линейки отбеливающие кожу средства.

А в США, тем временем, может исчезнуть такое понятие, как мороженое-эскимо. Руководство производителя с мировым именем и многолетней историей боятся обидеть таким названием эскимосов.


Ищите больше похожей информации по ключевым словам