Самые дорогие бренды 2020 года: журнал Forbes опубликовал новый рейтинг

Журнал Forbes представил ежегодный список самых дорогих брендов. Как оказалось, пандемия коронавируса, из-за которой многие компании оказались под угрозой разорения, оказала существенное влияние лишь на мелкие предприятия.
замок дисней

Компании, занимающие лидирующие позиции рейтинга на протяжении нескольких лет, не понесли существенных убытков, грозящих снижением стоимости предприятия на рынке. Более того – некоторые и вовсе могут похвастаться ростом популярности и востребованности. Список самых дорогих брендов предоставит Joinfo.ua, ссылаясь на Forbes.

10. McDonald’s

Что бы ни происходило в мире, кушать людям хочется всегда. Ценность франшизы ресторанов быстрого питания выросла на 5% по сравнению с прошлым годом. Общая стоимость бренда составила 46,3 миллиарда долларов.

9. Louis Vuitton

луи виттон

Как ни странно, но бренд французской модной одежды занял 9 место в эти нелегкие времена. Более того – по сравнению с прошлогодними показателями стоимость компании выросла на 20%. Общая ценность бренда теперь составляет 47,2 миллиарда долларов.

8. Samsung

А вот южнокорейская технологическая компания потеряла 20% своей стоимости и расположилась только на 8 месте рейтинга. В настоящее время общая ценность предприятия составляет 50, 4 миллиарда долларов.

7. Disney

Компания Уолта Диснея продолжает процветать даже во время пандемии и карантина. Стоимость детища известного мультипликатора выросла на 18% и в настоящее время составляет 61,3 миллиарда долларов.

6. Coca-cola

rjrf rjkf

Данный газированный напиток можно назвать одним из самых популярных во всем мире. По сравнению с прошлогодними показателями, стоимость предприятия выросла на 9% и составила 64,4 миллиарда долларов.

5. Facebook

Творение Марка Цукерберга переживает не лучшие времена. После нескольких крупных скандалов Facebook потерял около 21% своей стоимости. Теперь его общая ценность составляет 70,3 миллиарда долларов.

4. Amazon

L;taa Безос

Предприятие Джеффа Безоса может похвастаться тем, что его стоимость выросла на 40% за этот год. Однако и другие компании не стояли на месте, поэтому Amazon с общей ценностью 135,4 миллиарда долларов занимает 4 место.

3. Microsoft

Компания Билла Гейтса открывает тройку лидеров. Стоимость Microsoft выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, а общая ценность предприятия составила 162,9 миллиарда долларов.

2. Google

гугл

Поисковая компания Google может похвастаться вторым местом в списке самых дорогих брендов. Стоимость интернет-технологий этого предприятия выросла на 24%, а общая ценность составила 207,5 миллиарда долларов.

1. Apple

"Яблочный" бренд занимает первое место в рейтинге. Несмотря на то, что после смерти Стива Джобса компания несколько потеряла свое влияние, в настоящее время ее общая стоимость составляет 241,2 миллиарда долларов. Ценность предприятия выросла на 17% по сравнению с прошлым годом.

Ранее мы писали о том, какие бренды были признаны самыми дорогими в 2019 году. Эта информация поможет более полно представить, какие изменения произошли в мире, и как они отразились на бизнесе самых популярных компаний.

Фото: Инстаграм @louisvuitton, @jeffbezos


Ищите больше по теме: