Погода 11° Киев
EUR 31.36 USD 26.53
Главная / Леди / Мода / Suitsupply: самый скандальный бренд мужской одежды

Suitsupply: самый скандальный бренд мужской одежды


Мужчины в деловых костюмах на фоне полностью раздетых женщин, женщины, которых хватают за горло, крохотные мужчины и огромные женские тела - нет, это не сценарии фильма "для взрослых", это рекламные кампании модного бренда Suitsupply.
 

Suitsupply, бренд мужской одежды, созданный в Амстердаме в 2000 году, на протяжении последних лет регулярно напоминает о себе громкими скандалами, связанными с рекламными кампаниями, сообщает Joinfo.ua.

Не берите женщин за горло

Шуму Suitsupply впервые наделали в 2010 году, прорекламировав новую коллекцию "Shameless". Фото, на котором солидного вида мужчина, одетый в деловой костюм, держит женщину за горло, вызвало бурю негодования и шквал обвинений в гендерной дискриминации, а Facebook так вообще удалил из своей среды.

Едва успели рассеяться неприятные впечатления от предыдущей рекламы, как Suitsupply вновь оскандалились – рекламная компания 2014 года, в ходе которой опять-таки были использованы фото практически полностью раздетых женщин, снова породила обвинения в гендерной дискриминации. А бренд даже удостоился малоприятного титула "самой сексистской торговой марки".

Очередной скандал

Но Suitsupply не унимались - еще через два года, в 2016,с рекламных плакатов новой коллекции "Boy Toys" на вас смотрели крохотные мужчины, уютно устроившиеся на огромных, опять-таки - едва прикрытых, женских телах. На этот раз негодовали уже не только женщины, но и мужчины.

В 2017 году Suitsupply, по всей видимости, устав от нападок и обвинений, в рекламной кампании новой коллекции предусмотрительно решили использовать фотографии моделей исключительно мужского пола. Полностью одетых, к слову.

Журналист ДжоИнфоМедиа Злата Перова напоминает вам о новом бьюти-тренде - порванной и грязной одежде, стоящей многие тысячи.