Уличные тренды которые будут актуальны в 2018 году
Уже который год крупные дома мод делают акцент в своих коллекциях на уличный стиль. Этот формат одежды завоевал поклонников по всему миру своей условной простотой и практичностью, а за поддержание интереса у толпы отвечает возможность одеваться не только удобно, но и стильно. Новинки уличного стиля порадуют многих модниц своей креативностью, делится Joinfo.com.
«Горошек»
«Горошек» отсылает нас к культуре моды 1950-60’х годов и стилю пин ап, в частности. Появился на передовой трендовых раскрасок в прошлом году, но по прежнему не сдает позиций и наступившем 2018. В новом году индустрия моды бросает модницам вызов и предлагает им научиться сочетать непривычные вещи с привычным «горошком». На прилавках бутиков появляются разнообразные кроссовки, сникерсы, джинсовые вещи и различные аксессуары, пестрящие «горошком».
Юбка-карандаш
Ассиметричная или перекроенная, ретро или современная, не имеет никакого значения, какого стиля юбка карандаш имеется у вас в гардеробе, в этом сезоне она заберет себе все внимание. В этот раз, редакция ДжоИнфоМедиа советует вам отойти от привычной носки юбки-карандаш и поэкспериментировать с уличным стилем. Наденьте вашу юбку вместе с кроссовками! К примеру, вы можете создать образ из юбки-карандаш, ваших любимых кед и свитера на пару размеров больше. Получится очень стильно.
Мода 80’х
Дизайнеры во всю ностальгируют по прошедшим временам и вносят элементы стиля 1980’х в свои свежие коллекции. Всё чаще можно заметить на одежде структурированные плечи, цепочки и подчеркивающие талию тоненькие ремешки. Популяризируются также и нестандартные сочетания цветов. Модными становятся раздельные купальники, выполненные в стилистике прошлого века.
Папины кроссовки
Факт того, что сникерсы полностью захватили подиум уже давно не секрет. Советуем вам обзавестись парой таких кроссовок, если у вас её еще нет. Дизайнеры делают акцент на легкие модели, которые, к счастью, обладают очень широким, универсальным стилистическим потенциалом.
Броские логотипы
Мода на выделяющейся знаки брендов заявила о себе еще в прошлом году, когда модные дома Гуччи, Шанель и MSGM решили, что иметь логотип бренда лишь на этикетке – не достаточно. Пока что мода на брендовые знаки распространилась лишь на вещи из гардероба уличного стиля, но в 2018 тренд на логотипы лишь продолжит набирать обороты.
С обилием брендов сейчас оставаться в тренде не так сложно. Каждый желающий может подобрать себе модную новинку по карману, и создать свой абсолютно уникальный и неповторимый образ.