Погода 10° Киев
EUR 32.36 USD 27.93
Главная / Леди / Психология / Жизнь в офисе: ТОП-3 привычки сотрудников которые больше всего раздражают начальство

Жизнь в офисе: ТОП-3 привычки сотрудников которые больше всего раздражают начальство

Жизнь в офисе непроста и разнообразна. Все люди разные, но есть три привычки сотрудников, из-за которых особенно раздражается руководство.
 

Идеальных людей не бывает, но многие из них, приходя в офис, начинают прямо таки бесить свое руководство, а иногда и коллег. Joinfo.ua представляет ТОП-3 самые неприятные привычки, с которыми обязательно нужно научиться бороться.

1. Опоздания

 

Есть люди, которых постоянно приходится ждать.  Проблемы с клиентом, личный вопрос или непредвиденное возникновение неотложных обстоятельств – даже эти факторы не могут заставить некоторых сотрудников быть пунктуальными. Они, похоже, не понимают, что у других людей есть проблемы, а их время ценно.

Отличный способ бороться с опозданиями – символические штрафы. Многие компании ввели негласное правило: опоздал - заплати 10 грн (10 рублей, 10 долларов и т.д.) Собранные деньги могут быть использованы для организации общественных мероприятий в офисе или других хозяйственных нужд.

2. Отговорки по любому поводу

 

Вместо того, чтобы искать оправдание своей неудачи или опоздания, примите меры, чтобы как можно быстрее исправить свои ошибки. Даже если у вас получится не с первого раза – люди будут видеть, что вы стараетесь. А слушать бесконечные отговорки и оправдания, и при этом видеть, что все ограничивается только разговорами, никакой начальник долго не будет.

3. Нежелание "напрягаться" и реагировать на просьбы коллектива

 

Офис не может функционировать должным образом, если нет взаимного уважения в коллективе. Ключевым проявлением этого уважения является быстрое реагирование на просьбу или распоряжение руководства или коллег. Правда в том, что все в офисе прекрасно знают, чем занят каждый сотрудник, а это означает, что любой отказ можно рассматривать как преднамеренную попытку саботажа.

Если у вас нет важных дел в данный промежуток времени – не отказывайте в помощи. И наоборот – научитесь говорит нет, если вы заняты выполнением своих непосредственных заданий.

Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева предлагает пройти интересный психологический тест: как разобраться в себе и в отношении к окружающему миру.