Погода Киев
EUR 31.44 USD 27.83
Главная / Леди / Психология / Советы психологов: как определить что вас ценят на работе

Советы психологов: как определить что вас ценят на работе

Каждому человеку важно поддерживать хорошие отношения со своим начальником. От расположения руководителя зависит не только ваше душевное состояние, но и такие важные вещи, как оклад или возможность взять отгул. Следующие советы помогут определить, видят ли в вас ценного сотрудника.
коллеги

Нередко трудоголики так сильно стараются понравиться своему начальству, что сами доводят свой организм до нервного истощения. Joinfo.ua поможет внести ясность в этот вопрос — ознакомившись с нашими советами, вы узнаете, ценит ли вас руководитель.

Вам доверяют важные проекты

начальник и подчиненный

Если вам поручают ответственные мероприятия и выполнение значимых задач — это очень хороший знак. Ведь только надежному сотруднику начальник доверит важное дело, зная, что может полностью на него положиться.

С вами советуются

коллеги

В первую очередь в сложной ситуации обращаются именно к вам? Это значит, что вас уважают как личность, а также видят в вас ценного сотрудника.

Вам поручают обучение новичков

коллеги

С одной стороны, действительно, подобная деятельность является скорее дополнительной работой. Однако также это означает, что начальник настолько доволен вашим уровнем, что готов поручить мастеру своего дела неопытных начинающих.

К вам строги

коллеги

Если при этом вы ответственно подходите к выполнению рабочих задач, то подобное отношение руководителя скажет о многом. Суровые слова босса в данном случае показывают, что ваш потенциал замечен, а ваши способности ценят по заслугам.

Так начальник помогает вам добиваться лучших результатов и совершенствоваться. Отнеситесь к этим ситуациям, как к вызову, — докажите и себе, и шефу, что качественно выполняете возложенные на вас обязанности.

Вами интересуются

коллеги

Если начальник советуется с вами, прежде чем внести изменения в привычный график работы, это значит, что вас уважают и ценят. Только тот руководитель, который не захочет потерять своего сотрудника, будет спрашивать его о планах и распорядке.

Редакция ДжоИнфоМедиа советует ознакомиться с материалом о том, как сделать свою жизнь гармоничной. 10 качеств, которыми должен обладать каждый человек, перечисленных в статье, помогут найти собственный путь к счастью и успеху.