Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Леди / Психология / 13 раздражающих типов людей которые найдутся в каждом в коллективе

13 раздражающих типов людей которые найдутся в каждом в коллективе

Даже в слаженном, дружном, работящем коллективе найдутся те, которые будут раздражать остальных. Как научиться не реагировать на провокации и как заранее определить, от кого из коллег в дальнейшем ждать большое количество проблем?

У вас есть ощущение, что вы идете в офис, как на войну? Вас раздражают некоторые сотрудники своими неприятными привычками? Вы уже дошли до того, что готовы уволиться и уйти в никуда? Успокойтесь и наберитесь терпения, советует Joinfo.ua – ведь такие оригинальные особы встречаются практически в каждом коллективе.

1. Ленивый

Он не хочет ничего делать несмотря на многочисленные просьбы – оставьте его в покое, вам его не переделать, пусть разбирается руководство.

2. Нечистоплотный

Ранним утром он появляется на работе, чтобы приветствовать вас запахом пота, лука, чеснока и любых других неприятных аналогов, способных заглушить даже приятный аромат кофе в вашей руке.

3. Философ

Нет смысла спорить с ним, потому что его мнение является единственным, священным и истинным, и нет никаких шансов убедить его в обратном. Он любит держать все под контролем, даже вас... даже если он не ваш босс.

4. Шумный

Он производит больше звуков, чем оркестр, – от него исходят скрип, треск, стук, оханье, нытье, ворчание, и не существует таких междометий, которые он бы не использовал хотя бы раз в день.

5. Телефонный маньяк

Это будет огромной ошибкой, если вы передадите ему служебный телефон. Он будет весь день дразнить окружающих своими разговорами, но обычно не служебными, а личными. Отлично, если компания платит, он может говорить весь день... в офисе, громко.

6. Любитель парфюмерии

Все понимают, что он уже пришел на работу, ощутив убийственный запах духов еще в лифте, – хорошо, если он не будет чересчур неприятным.

7. Мрачный

Он похож на грозовое облако, вы никогда не видели его улыбающимся утром, и днем он всегда недоволен – то голоден, то замерз, то мучается от жары. Он никогда не бывает счастлив – любой приятный момент мгновенно заменяется недовольством.

8. Сверхэмоциональный

Будет он счастливым или несчастным, вы обязательно узнаете об этом довольно неприятным образом. Эмоциональные вспышки являются для него обязательными, и он считает, что все коллеги должны полностью разделять его чувства.

9. Центр вселенной

Не думайте отвлекаться от него даже на мгновение, когда он разговаривает с вами о чем-то важном для него, или переключаться на интересную для вас тему. Он считает, что каждый должен вращаться именно вокруг него и выслушивать его монологи о детях, второй половине, счастливых моментах и надвигающихся проблемах.

10. Любимец босса

Он хочет дружить с боссом, соглашаться с каждой его идеей и угождать ему во всем, а одновременно подлизываться к коллегам для сохранения их лояльности. Ему важно, чтобы его все любили, никто не вступал с ним в противостояние – таким образом, он хочет побыстрее подняться по карьерной лестнице.

11. Ипохондрик

У него все время плохое настроение, а если вы спросите его, чем он болен, и не лучше ли ему взять больничный, он станет настаивать на своей незаменимости, хотя сам часто отсутствует на рабочем месте без уважительных причин. Со стороны складывается впечатление, что он вообще не работает.

12. Псевдобосс

Что может быть более раздражающим, чем коллега, который живет как босс, переносящий свою работу на других? Тем более, что перед настоящим начальником он ведет себя тише воды ниже травы и может только мямлить, оправдывая себя.

13. Мисс 4-часовой рабочий день

Зачем работать 8 часов в день? Ведь это же совершенно безумно и очень изнурительно. Вот почему этот экземпляр, раздражающий коллег, по личному решению сокращает свое рабочее время, опаздывая утром, уезжая рано вечером, убивая по крайней мере час на перекурах и многочисленных чаепитиях, продлевая свой обеденный перерыв и скрываясь всеми другими способами, которые он способен придумать.

Чтобы меньше реагировать на подобные ситуации и не допускать эмоционального включения, лучше иметь четкое представление о том, стоит ли дружить с коллегами. Понимая это, вы научитесь правильному офисному общению и избежите многих неприятностей.