Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Леди / Психология / О чем лучше не разговаривать с коллегами: 6 вещей о которых посторонним знать не обязательно

О чем лучше не разговаривать с коллегами: 6 вещей о которых посторонним знать не обязательно

Хорошие отношения с коллегами по работе вовсе не подразумевают, что с ними необходимо разговаривать на любые темы. Есть некоторые вещи, которыми неправильно делиться с посторонними.

Конечно, некоторые сотрудники вам ближе, чем остальные, но и в этом случае не нужно менять статус коллеги: дружить безопаснее вне интересов компании. А если уж речь идет о конфиденциальной информации, чрезвычайно важно вовремя вспоминать поговорку «Слово – серебро, а молчание – золото». Такое отношение вам точно не повредит, с уверенностью утверждает Joinfo.ua.

1. Зарплата

Единственный человек, с которым можно обсудить ваше денежное вознаграждение, – ваш непосредственный руководитель. Не поддавайтесь соблазну поделиться этой личной информацией с коллегами независимо от того, насколько тесно вы общаетесь.

2. Конфиденциальные сведения о компании

Если вы можете получить доступ к конфиденциальной информации о вашей компании, ее сотрудниках или услышать сведения, которые еще не были озвучены всей организации, будьте предельно осторожны – держите все, что узнали, в секрете. Невыполнение этого требования может иметь серьезные последствия, которые способны оказать негативное влияние на вашу карьеру.

Докажите, что вы заслуживаете доверия, и никогда не создавайте повода для того, чтобы кто-то думал иначе.

3. Планирование карьеры с боссом

Предполагается, что такие обсуждения носят конфиденциальный характер, и в ваших интересах не разглашать то, о чем шла речь, не делать достоянием общественности предстоящие планы. Совместное обсуждение потенциальных возможностей или предполагаемого карьерного роста может вызвать негативную реакцию со стороны других людей.

Ваш босс может предложить вам некоторые способы продвижения вперед. Сосредоточьтесь на выполнении его ожиданий, не обсуждая представившиеся возможности с коллегами: вам не требуется мнение других людей, чтобы решить, каковы ваши перспективы карьерного роста.

4. Личные данные

Передача определенной личной информации на работе неизбежна, но все же старайтесь держать язык за зубами относительно того, что хотите сохранить в секрете. Полученную информацию окружающие могут использовать против вас, даже не желая этого сознательно. Делитесь личной информацией со своими близкими друзьями и сохраняйте профессиональную дружбу в бизнесе.

5. Лишние комплименты

Иногда хочется сказать коллеге, что он лучший офисный работник, чтобы поддержать его настроение, однако следует воздерживаться от подобных порывов. Дружба даже на «белой лжи» не будет крепкой, а похваленный сотрудник может подумать, что уже достиг вершины, и перестанет стремиться вперед.

6. Осуждение начальника

«Я ненавижу нашего босса» или что-то другое, оскорбительное для вашего работодателя, не нужно произносить в присутствии других. У вас может не быть особой симпатии к человеку, на которого вы работаете, но это не значит, что вы должны делиться своим разочарованием с другими.

Вещи, которые следует запомнить

Подумайте дважды, прежде чем делиться какой-либо информацией.

Если вы подозреваете, что информация, которой вы уже поделились, является конфиденциальной, сделайте все возможное, чтобы это не повторялось в будущем.

Трудовые отношения постоянно меняются: вы можете стать чьим-то боссом, или вчерашний коллега может стать им для вас.

Вы можете сменить место работы и встретиться в другом месте.

Уважайте себя, сохраняйте конфиденциальную информацию в безопасности – от этого зависят ваша карьера, успех и репутация.

Да, на работе мы проводим большую часть своего времени, а коллеги становятся для каждого из нас по-своему семьей, поэтому важно понимать, как правильно строить отношения на рабочем месте, чтобы не нарваться на неприятные ситуации.