Психология цвета: что о характере человека рассказывают его любимые оттенки
Специалисты арт-терапии считают, что каждому оттенку соответствуют уникальная длина и скорость звуковой вибрации, которая способна гармонизировать мозг и тело, положительно повилять на эмоциональное состояние. У тех, кто выбирает в качестве любимых одинаковые цвета, и характеры во многом схожи. Joinfo.com подробнее расскажет, о чем могут сообщать подобные предпочтения.
Белый
Цвет мира и безопасности, а также чистоты и света, поэтому его традиционно носят невесты, врачи и те, для которых подобные качества очень важны и являются приоритетными.
Любящие белый цвет относятся к принципиально честным людям – для них физически тяжело солгать. К ним можно обращаться с просьбами о поддержке – они никогда не оттолкнут нуждающегося. Также им сопутствуют мечтательность и стремление к общественному признанию.
Еще любопытный факт: согласно некоторым исследованиям, белые автомобили меньше всего участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, поэтому в некоторых странах они стоят дороже, чем машины других цветов.
Желтый и оранжевый
Такие оттенки говорят о сосредоточенности, положительных эмоциях, счастье. Считается, что эти два цвета побуждают людей действовать, быть активными в совершении добрых дел и одаривают наибольшим количеством положительных эмоций.
Примерами компаний с желтым или оранжевым цветом на логотипе являются Ferrari, Ikea, Snapchat, Harley-Davidson.
В характере предпочитающих оранжевый гармонично сочетаются инициативность и легкость на подъем, оптимизм и задор, оригинальность и вера в лучшее. Они легко находят общий язык и с детьми, и со взрослыми.
Любители желтого, как правило, спокойные, взвешенные и оптимистичные личности, знающие себе цену и умеющие преодолевать даже самые сложные ситуации. Им свойственна честность и моральная устойчивость, терпеливость и наблюдательность, а также завидная сила воли.
Зеленый
Цвет мира, надежды, здоровья и благополучия. Также он воспринимается как оттенок спокойствия, потому что чаще других встречается в природе. Не зря в медицинских учреждения можно встретить окрашенные в зеленые оттенки стены.
Логотипы такого цвета можно увидеть на примере Animal Planet и Starbucks. Это частый выбор компаний, занимающихся проблемами окружающей среды.
Зеленый выбирают люди, для которых очень важны гармония, покой и справедливость. Они не выносят топтания на месте и постоянно стремятся двигаться вперед. Поскольку любители зеленого неимоверно строги к себе, то всю жизнь стремятся соответствовать этим требованиям, постоянно повышают собственный уровень образования. Их главные черты личности – острый ум и недюжинное терпение.
Красный
Считается, что этот бодрящий оттенок идеально отражает наши биологические потребности. Поэтому неудивительно, что многие компании, такие как McDonalds, Burger King и Coca Cola, используют красный цвет в качестве основного в своих логотипах.
Также согласно результатам проведенных исследований, большинство мужчин дало знать, что девушки в красной одежде показались для них более привлекательными, чем те, что носили наряды других оттенков.
Этот цвет выбирают для себя яркие, активные люди. Именно такие иногда превращаются в революционеров или героев. Это прирожденные лидеры, для которых не представляет особенного труда увлечь других важными идеями. Они буквально ненавидят рутину и не переносят застоя.
Серый
Считается нейтральным, славен ощущением контроля за ситуацией и спокойствия. Неслучайно крупные компании, к примеру, Apple и Mercedes-Benz, используют серый цвет в качестве основы для своих логотипов.
Он рекомендуется для деловых встреч, когда вы хотите создать впечатление, будто полностью контролируете происходящее и представляете из себя вполне зрелого человека.
Серый в качестве основного выбирают для себя исполнительные и старательные люди, обладающие хорошей интуицией. Натура у них – исследовательская: им очень нравится наблюдать за разворачивающимися интригами и незаметно направлять ситуацию в выгодном для себя направлении. Своеобразные «серые кардиналы».
Синий
Его зачастую называют королем цветов, потому что он главенствует в повседневной жизни многих. Согласно некоторым исследованиям, синий оттенок неизменно называют своим любимым примерно 40 процентов опрошенных.
Этот цвет эффективно стимулирует развитие творческих способностей. Его часто используют в качестве логотипа онлайн-компании – к примеру, Facebook и LinkedIn.
Предпочитающие синий порою являются непостижимыми, как океан. При этом к основным чертам их характера относятся пунктуальность и расчетливость, а в перечень главных достижений они относят комфорт и материальный достаток. Такие люди любят искусство – могут часами восхищаться картиной или смотреть на то, как струится водопад.
Фиолетовый
Цвет роскоши и благородства – он олицетворяет богатство и изысканность. Поскольку в природе встречается не слишком часто, может создать впечатление чего-то искусственного, поэтому многие компании используют его только в небольших элементах собственных логотипов.
Любящие фиолетовый оттенок немного двойственные натуры. С одной стороны, они во главу угла ставят свободу и независимость, перед принятием решений все тщательно обдумывают, чтобы не оказаться в проигрыше. С другой – внешняя суровость никак не сочетается с их умением быть душой любой компании, проявлять остроумие и производить впечатление веселых и заводных.
Черный
Этот оттенок олицетворяет элегантность и силу. Люди воспринимают его как цвет превосходства, высокого класса и престижного статуса. Наиболее известные примеры популярных брендов с соответствующим логотипом: Nike, Adidas, Disney, Sony.
Этот вариант выбирают те, для которых строгость и обязательность – не пустой звук. При этом они обожают, когда окружающие впечатляются и восхищаются их видом. Обаятельные любители черного цвета характеризуются некой театральностью поведения и при этом обладают завидной чертой характера: когда это необходимо, всегда способны сказать твердое «нет».
Разнообразные оттенки окружают нас повсеместно, но мы нечасто задумываемся о том, как они отражаются на наших эмоциях и настроении. Возможно, вам будет полезно узнать, что самые популярные цвета влияют на эмоции человека: улучшают настроение и аппетит. Ранее мы подробно рассказывали об этом.
Фото: Pixabay
- Тест по картинке: выбранная книга подскажет путь к поставленной цели
- Как перестать страдать от неразделенной любви: 10 полезных советов дали психологи
- Тест: какой энергии вам не хватает для продуктивности и счастья в жизни
- Интересный тест: выбранная веточка сирени расскажет о событиях ближайшего будущего