Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Леди / Советы / Топ-10 правил продуктивной работы в офисе

Топ-10 правил продуктивной работы в офисе

Если вы хотите выполнять свою работу в офисе максимально эффективно и получать за это хорошую оплату, то эти полезные правила тайм-менеджмента для вас. Оказывается, даже ряд сложный задач за день вполне реально выполнить!
 

Чаепития, разговоры и перекуры – стандартные ситуации каждого офисного работника. Так, уделяя время отвлекающим факторам, многие из нас не успевают за день выполнить то, что предполагалось. Чтобы решить задачу "как успевать сделать свою работу в офисе", нужно знать свой мотивационный гороскоп, правильно распределить время и знать, какие вещи отвлекают от действительно важных вопросов по работе. Топ-10 важных правил продуктивности в офисе стали известны Joinfo.ua.


Правило №1 – не "беседовать" в чате

"Разговоры" по Интернету и печатания длинных сообщений забирают ваше время на работе. Особенно нецелесообразно обсуждать в чате личные темы со своим коллегой, который сидит за соседним столом. Такого рода переписки способны распылять внимание и уводить вас от выполняемой работы. Если вам необходимо что-то позарез обсудить с вашим коллегой, то это можно сделать за тем же обеденным перерывом. Рабочие часы не для личных дел!

Правило №2 – убрать гаджеты в сторону

 

Сегодня помимо телефонов практически у каждого есть еще и дополнительные гаджеты: фотоаппараты, электронные книжки и прочие штучки. Если они не связаны с работой, а предназначены для личного пользования в свободное время, тогда этим гаджетам не место на вашем рабочем столе. Само их присутствие очень отвлекает от процесса занятости. Не перегружайте мозг лишней информацией, которая присутствует на ваших дополнительных гаджетах. Оставьте голову чистой для конкретных задач.

Правило №3 – ведите ежедневник

Это может быть как ваш личный ежедневник, так и отдельный блокнот, в который вы будете записывать задачи по работе. Таким образом, вы будете видеть план на каждый день и неделю и понимать, что скоро важное мероприятие, отчет, дедлайн и прочие важные моменты, поэтому на ерунду времени у вас совсем нет. Сделав задачу, отмечайте это в дневнике, чтобы видеть, сколько вы смогли выполнить работы за день.

Правило №4 – планируйте правильно

 

Важно не только завести ежедневник, но и подробно расписать в порядке очереди, какие дела нужно выполнить в первую очередь, а какие являются второстепенными. Не забывайте указывать в начале дня время на выполнения того или иного задания. Когда вы напишите подробный план действий и обнаружите, что свободного времени у вас будет всего полчаса, вам точно не захочется распыляться на разговоры и перекуры.

Правило №5 – избегайте мультизадачности

Одно из главных правил тайм-менеджмента – это ставить реальные цели. Если вы будете сразу же выполнять несколько важных дел + кучу мелких, то надолго вас не хватит. Организм начнет бунтовать, и вы провалитесь по всем фронтам. Эффективность заключается в последовательности.

Правило №6 – делайте перерывы

Конечно, сидеть за компьютером не вставая по три-четыре часа – не самое полезное занятие, даже если вы не успеваете заполнить "тот важный отчет" или добавить информацию на сайт. Жертвовать своим здоровьем и психическим состоянием не стоит. Будет вполне достаточно, если вы на 5-10 минут отведете глаза от компьютера, пройдетесь или сделаете дыхательную гимнастику, сообщает журналист ДжоИнфо Карина Котовская. Такие передышки позволяют организму немного отдохнуть и вновь приступить к работе.

Правило №7 – отказывайтесь от неожиданных задач

 

Если вы четко понимаете, какие обязанности должны выполнять, то непредвиденные просьбы и дела со стороны коллег или даже начальства стоит обговорить и при возможности отказаться. А все потому, что ваша основная работа будет не исполнена и план, который вы себе составили, провалится.

Правило №8 – творческую работу делайте в тишине

 
 
 

Если вам предстоит выполнить максимально ответственное креативное задание, которое требует проявления вашей фантазии, то отвлекающие факторы стоит полностью исключить. Отключите телефон и попросите, чтобы вас не отвлекали. Так, задача выполнится быстрее и намного качественнее.

Правило №9 – отказывайтесь от ненужных встреч

 

Если рабочие вопросы можно решить по электронной почте или по телефону, то лучше отказываться от лишних встреч, так как они могут нарушить план. Зачастую, необходимый вопрос решается за пять минут, но при личной беседе перерастает в продолжительный разговор уже личного характера, который сбивает с толку.

Правило №10 – убирайте рабочее пространство

Когда рабочий стол в порядке, то и в голове порядок! Обязательно наводите чистоту на своем рабочем столе. Лучше всего делать это в конце дня. Выбросите ненужные бумаги и расставьте папки по местам.

Помните, что при желании можно продуктивно работать и в офисе. Тем более, что на сегодняшний день офисные работники могут действительно выполнять ряд самых разных задач. Даже починить принтер! Будьте эффективны и увидите, насколько эти 10 правил тайм-менеджмента изменят ваш рабочий день!



Ищите больше похожей информации по ключевым словам