Главная / Досуг / Животные / Ученые доказали: кошка может вылечить ребенка от астмы

Ученые доказали: кошка может вылечить ребенка от астмы

Интересные исследования в области генетики с домашними животными провел ученый научно-исследовательского Центра детства (COPSAC) из Копенгагена Якоб Стокхольм (Jakob Stokholm) Биолог, проживающий на родине Ганса Христиана Андерсена выяснил, что домашние кошки могут блокировать наступление астмы у
кошка

Эти данные были получены ассистентами кафедры биологии на основании научных исследований, в которых были задействованы с согласия родителей около 400 детей. В то же время, цвет кошки способствует разным магическим свойствам, передает Joinfo.ua.

Полученные результаты анализов дают ученым из Копенгагена полное основание предполагать, что присутствие в доме кошки может блокировать наступление астматических приступов у новорожденных.

Кошки могут не только ловить мышей

Ученые уверены,что геном, ответственный за появление астмы, бронхита и пневмонии теряет свою активность в присутствии кошек. В то же время, присутствие возле детей в доме собаки подобного эффекта не приносит.

Якоб Стокгольм предполагает, что всему виной могут стать вирусы, а также кошачьи грибки и бактерии, носителями которых являются кошки.

схема

«В зависимости от эпидемической обстановки, в которой протекает у женщины беременность, генотип, который  отвечает за астматические проявления болезни может быть включен или выключен. Каким-то образом тесную генетическую связь с человеческим геномом имеют и кошки. Их присутствие в эпидокружении беременной на молекулярном уровне в состоянии блокировать наступление астматических приступов. Речь идет о дальнейшем изучении поведения этого генетического механизма в условиях окружающей среды» - заявил Ганс Бисгард, соавтор доклада, профессор педиатрии и руководитель проекта COPSAC.

Журналист ДжоИнфоМедиа Влад Антошкин отмечает, что поведение кошки может рассказать о негативной энергии в доме.