Погода -1° Киев
USD 24.25 EUR 26.94
Главная / Досуг / Животные / Ученые нашли сохранившиеся останки пауков с хвостами

Ученые нашли сохранившиеся останки пауков с хвостами

Американские исследователи обнаружили останки паукообразных в мьянманском янтаре с хорошо сохранившимися телами и хвостами, и считают эту находку связующим звеном между древними и современными пауками.
паук

Исследователи из США обнаружили необычную находку. В мьянманском янтаре найдены останки паукообразного с хвостом, длина которого в три раза больше, чем его тело, передает Joinfo.ua.

Найденный вид пауков может стать связующим звеном

Ученые считают, что возраст находки может составлять около 100 миллионов лет. Исследование опубликовано в Nature Ecology & Evolution и исследователи считают, что этот вид пауков может являться предком современных пауков. Пауки, обитающие на сегодняшний день на нашей планете, хвостов не имеют. Но, что касается, имеющегося хвоста у предков нынешних пауков, то его функция не ясна – то ли он выполнял сенсорную функцию, то ли он необходим был для охоты.

Фото: pinterest

Происхождение современных пауков до сих пор не вполне ясно. Но найденный вид может помочь исследователям точнее понять эволюцию паукообразных, ведь находка может быть «связующим звеном» между древнейшими и современными пауками.

Предполагается, что жили эти паукообразные в меловом периоде вместе с травоядными аргентинозаврами, хищными тираннозаврами и спинозаврами.

Ученые были несказанно удивлены, ведь они не ожидали найти эту примитивную группу существ в окаменелостях мелового периода. Один из соавторов заявил, что некоторое время подряд считалось, что пауки произошли от хвостатых паукообразных, существовавших более 315 миллионов лет назад.

Фото: fainaidea

Они считают, что найденный хвостатый прото-паук обитал на стволах деревьев либо под корой. Размер его составляет всего несколько миллиметров. Допускается, что он до сих пор может обитать в тропических лесах Юго-Восточной Азии, потому, как некоторые из этих лесов недостаточно изучены.

Да, несомненно паук размером несколько миллиметров напугать не может, однако если этот экземпляр побольше, то вполне. Так, один из американцев в попытке убить паука, сжег собственную квартиру.