cl
Погода Киев
EUR 28.93 USD 26.67
Главная / Наука и техника / "Билайн" Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов

"Билайн" Бизнес запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов


ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн" Бизнес) объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания "Мой Билайн" для корпоративных клиентов.Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный "Личный кабинет", который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.