cl
Погода 21° Киев
EUR 29.83 USD 25.5
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / ПУМБ подводит итоги исследования «Тайный покупатель» за 2012 год

ПУМБ подводит итоги исследования «Тайный покупатель» за 2012 год


Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов во всех точках взаимодействия с банком.Для того чтобы уровень ежедневного обслуживания соответствовал ожиданиям клиентов, ПУМБ проводит регулярные исследования качества сервиса по методике "Тайный покупатель" при поддержке консалтинговой компании 4Service. В течение 2012 года эксперты-тайные покупатели осуществляли проверку качества обслуживания от лица потенциальных клиентов при обращении в отделения банка и центр обслуживания клиентов (call-центр).По результатам исследования за 4 квартал 2012 года общий показатель качества обслуживания в сети отделений ПУМБ, как и ранее, соответствует категории "отлично" и составляет 94,5 балла из 100 максимальных. Это на 1,56 балла больше по сравнению с результатами предыдущего квартала. В сравнении с результатами, полученными в начале года, показатель вырос на 11,92 балла.