Top.Mail.Ru

Журнал «Пресс-служба», №2, 2013 г.: каким должен быть контент в социальных сетях?

"Доброго понедельника!", "Ура! Пятница!" – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя "столпами" SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом. И не забывайте о том, что заявки на "Пресс-службу года – 2012" принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников! Круглый стол КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙКакой он, идеальный контент для социальных сетей? Об этом говорят эксперты журнала "Пресс-служба".