cl
Погода 12° Киев
USD 27.12 EUR 29.45
Главная / Связь / Naumen представила SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг

Naumen представила SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг


Naumen Service Desk по модели SaaS ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся снизить "входной порог" в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологиями ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением.С момента выхода на рынок новой версии решения для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – Naumen Service Desk 4.0 – прошло менее года. За этот период заказчики уже смогли оценить такие ключевые преимущества продукта, как удобство интерфейса и возможности его персонализации для каждого пользователя, функции по автоматизации сервисного подхода смежных с ИТ подразделений и бизнес единиц, а также процессов, за рамками ITSM.Продолжая следовать современным рыночным трендам, компания NAUMEN разработала версию продукта, предоставляемую по модели Software as a Service (SaaS), набирающей сегодня популярность.