cl
Погода 10° Киев
EUR 29.08 USD 26.03
Главная / Досуг / Туризм / Emirates Airline предлагает забыть, что такое грусть

Emirates Airline предлагает забыть, что такое грусть


Авиакомпания Emirates Airline, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, запустила глобальную рекламную кампанию "Поделись улыбкой". В рамках нее было создано 29 видеороликов, в которых многонациональная команда авиакомпании призывает не грустить на 14 языках мира. Например, для русского ролика были использованы устойчивые выражения "Не вешай нос" и "Не делай из мухи слона", англичане обогатили кампанию поговорками "Ты – кошачьи усы" и "В тебе много фасоли", а французы – фразами "Ты как рыба в море" и "Оса не сумасшедшая".Данная рекламная кампания является частью глобальной акции "Приветствуя завтра", которую перевозчик запустил еще в прошлом году. "Мы обнаружили, что многие устойчивые выражения, знакомые носителям языка, очень необычно звучат для уха иностранцев. Поэтому мы решили перевести их и сделать понятными и известными во всем мире", - сказал Мауриц Фланаган, исполнительный вице-президент Emirates Airline и Group.